Персонал гостиницы не обученный. На рецепшене бестолковые девочки сидят. Пример: на вопрос, у вас есть wifi Девочка на рецепшн мне отвечает: "У нас есть карты wifi"Я:-Хорошо, ну а wifi у вас естьРецепшеонист:-У нас продаются карты wifiЯ:-Отлично, а wifi где у вас в номерах, лобби? Может в баре или ресторане есть?Рецепшеонист:(с раздражением)- Я же Вам сказала, у нас карты wifiЛадно. С помощью скайп телефона (ноутбук безнадежно разрядился) исследовала местность, выяснилось, что есть wifi в баре и лобби. Но в лобби нет розеток. Кстати, сотрудники и бара, и ресторана не знали есть ли у них wifi. Купила карту. Поработала в баре. На обратном пути подхожу в рецепшеонистке и вежливо говорю:-Девушка, на будущее, если Вас спросят о наличии wifi в лобби или баре, то он у вас есть.Рецепшеонист:(снова с раздражением)- А я Вам что говорила?!Я:- Вы говорили, что у вас есть карты wifiРецепшеонист:(с еще большим раздражением)- Я Вам говорила, что у нас wifi продается.Ужасно невежливая девочка, еще и спорит с клиентами.КРОМЕ ТОГО:В том же здании и входе в Меридиан располагается так называемый Бизнес Центр, где сдаются помещения под офисы. Такие же помещения сдаются и на этажах гостиницы, поэтому в гостинице всегда толпа непонятного разношерстного народа.КСТАТИ, цена номеров может меняться. Так в период 17 мая была какая-то выставка в Мурманске, и самый дешевый одноместный номер стоил 4500. Впрочем, так во всех гостиницах России, цена увеличивается, если нефтяная выставка.ОДНАКО, есть неоспоримый плюс такой, как наличие wifi.C уважением,Татьяна