Недавно приезжал в Ярославль, хотел заранее из Москвы забронировать номер в гостинице. Позвонил в Ринг. На опыте зная, что, когда приезжаешь в отель ночью часто при заселении возникают различные проблемы и недоразумения, потому я хотел решить вопрос с бронированием сразу с руководителем службы размещения. Цитирую разговор с человеком, который взял трубку (по номеру ресепшен 581158):он-быоапсеа (как то не внятно представился)я-здравствуйте, это гостиница?он явно усмехнувшись-вобщето да!я-могу я поговорить с руководителем службы размещения?он-нет!я-а почему?он-его нет?я-мне перезвонить позднее?он-а я вам не могу помочь?я-мне бы все таки хотелось поговорить с руководителем.он-его сегодня не будет и вообще неизвестно когда он выйдет на работу!я-спасибо, досвидания.он-досвидания!я попрощался с этим юношей и повесил трубку. То, что на ресепшене персонал общается явно не на четыре звезды меня очень насторожило. А учитывая то, что в гостинице самый дешевый номер стоит 4600 отдавать такие деньги зря я не хотел. Бог знает какие сюрпризы меня бы ждали дальше. Вобщем я выбрал для размещения другой вариант и не прогадал! А в Ринг я точно больше обращаться не буду, уж очень не надежная у них организация!