Уважаемый Сэш и посетители сайта, Хочу прокоментировать оставленный отзыв о гостинице. На все замечания и оценки мы безусловно реагируем, и то, на что имеем возможность повлиять быстро, исправляем. Построенная в Советское время гостиница, к сожалению, перестраивается не так быстро, как бы этого хотелось, но все же перестраивается. Проблему с горячей водой (это касается верхних этажей) исправляем, замена дверей для увеличения звукоизоляции запланирована на 2010 г. Шведский стол, минус серьезный, но все же он есть, и ежедневно его услугами пользуется от 100 до 250 человек. Мысль его организовать в небольшой "комнатушке" пришла еще в 90-е годы по МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам гостей о включении в проживание хотя бы завтрака, т.к. находящийся в одном здании с гостиницей ресторан при приватизации был отдан другому предприятию и развивается по отдельной от нас траектории. Думаю, в ближайшее время, найдем приемлемый вариант, чтоб использовать для него дополнительное помещение, до реконструкции. Интернет. Опять же по просьбам гостей в феврале 2009 был включен в стоимость проживания, цена номеров при этом не изменилась, соответственно с увеличением пользователей могло ухудшиться качество, следим за статистикой, жалобы по нему пока весьма редки. В целом, большое Спасибо, всем кто пишет отзывы, эта информация для нас очень ценна и полезна. Генеральный директор ОАО "Гостиница Красноярск", Елена Балюта