Начну с того, что забронировать номер можно только отправив заявку по факсу, что само по себе уже неудобно. Эл почты у них нет, по телефону они не бронируют. Приехала 20 декабря в 7 утра, регистрация прошла нормально. Двухместный номер на 11 этаже, стоимостью 1100 рублей+ бронь 1/4 стоимости номера. Мебель старенькая, душ еле живой, но жить можно, если не привередничать))Заплатила за сутки, расчетный час 12 дня. В 11 спустилась продлить до вечера ( продлить можно на 6, 12 часов), возвращаюсь с квитанцией, отдаю ее дежурной по этажу, а она мне говорит: "Вы продлили только за одного, отдавайте мне белье." Я растерялась, заберите, говорю, мы в все равно одной кроватью пользовались))) Потом очухалась и говорю ей, как за одного? Номер двухместный и оплатила я его целиком. Она давай квиток смотреть и вслух считать 1100 разделить пополам, потом говорит ААА, так вы до вечера продлили, ну ладно тогда. Я о*уела от такой наглости! Говорю ей, что вы мне голову морочите! Она даже не извинилась! БОБЫК ее фамилия. При выезде она тоже мозги мне пыталась канифолить, но я уже знала ЧТО она такое и просто молча ушла. За полтора дня на этаже сменилось ТРИ дежурных, но эта пипец! Остальные умнички, вежливые и ненавязчивые.