Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Оскар, Нефтекамск "отель ОСКАР"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Оскар на отель ОСКАР
Отзыв написан 24 февраля, 2010, 18:44
Очень хорошо, что появился новый отель в Нефтекамске. Я постоянно приезжаю в Нефтекамск, и всегда была проблема: где остановиться в хорошей гостинице, а теперь ВСЕ РЕШИЛОСЬ!  благодарим хозяина отеля и весь персонал. Только есть одно пожелание: обязательно нужна сауна.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Нет аватара
25 февраля, 2010, 00:55
Поблагодарить автора
Уважаемая Маруся! На дворе действительно 21 век, а Вы по-прежнему пишите с ошибками, как второклашка!
1. "Вы" и "Вас" с большой буквы употребляется только в тех случаях, когда обращение идет к одному конкретному человеку, а не к группе людей, как в контексте, где Вы употребляете данные местоимения.
2. "платит деньги за конфорт и удобства" - грамотнее написать "удобство", т.к. слово "комфорт" употреблено Вами в единственном числе.
3. "нужно ехать на той или иной адрес" - правильнее говорить "на тоТ или иной".
Хорошо, что текст короткий...
Теперь по теме: в ситуации кризиса многие люди были сокращены с места работы или вынуждены были искать подработку, естественно, приходя в такси, они не являются профессионалами и денег на GPRS у них, к сожалению, нет. Проблема непрофессиональных водителей не организационная, а социальная. Или Вы считаете, что им не надо давать возможность зарабатывать? А много профессиональных таксистов в Самаре Вы знаете? А Вы в курсе, что профессиональные таксисты работают в такси годами, а порой и всю свою жизнь, что означает, что какой-либо другой специальности у них просто нет. Уверяю Вас, они не самые приятные в общении люди, ограниченные и как правило очень жадные. Вы хотите, чтобы именно они Вас возили?
И последнее: Вы вольны НЕ пользоваться услугами такси, водители или операторы которого Вас не устраивают! Вы же не пойдете стричься к парикмахеру-стажеру?! Если Вы выбираете именно эти услуги, значит, Вы соглашаетесь с их качеством.
Нет аватара
25 февраля, 2010, 00:55
Поблагодарить автора
Уважаемая КЛАВА!!!! Проверяя орфографические ошибки написанного мной отзыва (кстати работа над ошибками тут совершенно неусместна, ну если только для повышения своей самооценки, хотя.....), от темы моего отзыва Вы удалились совсем в другую сторону. Я писала о том, что водители такси должны пользоваться услугами GPRS, а не приобретать это дорогое оборудование. В следующий раз будьте внимательнее, отвечая на отзывы.  Водители, о которых я писала, работают в организации, про частников речь не велась. Профессиональных таксистов я знаю достаточно, чтобы сделать вывод о том, что они существуют. Сожалею, что Вам встречались только неприятные в общении и жадные люди. Я таких встречала очень редко! Ну а Вы, в таком случае, помогайте зарабатывать тем, кого так защищали!!!!
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
4.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
1  /  14
Цена номера:
от 640 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Оскар. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!