Рассказываю непредвзято и без обид надеюсь со стороны персонала отеля )))Забронировали 3 номера на 3х человек 11 января, заселили быстро, отель красивый, номера очень хорошие , НО: мой номер - засорена раковина и ванная (еле еле сливалось при небольшом напоре воды), соседний номер - грязное белье застеленное на кровати (!!!!!), плед в каких то опилках (горничная очень быстро все поменяла и очень извинялась), 3й номер - все отлично , замечаний нет.Завтрак включенный УДИВИЛ скудностью для отеля такого типа : предлагался шведский стол - яичница, омлет, какието малюсенькие сосиски, каша и овощи, молоко, чай кофе и морс. Будучи в Ростове-на-Дону в гостинице Амакс (3 звезды) я видел образцовый шведский стол на завтрак с множеством разнообразных блюд на любой вкус, номер чууууууть немного хуже , тоже центр города и цена 2400 рублей за номер. Так что я думаю Рингу нужно или поднять уровень сервиса до 4х звезд или снизить цены как минимум в полтора раза. Без обид, но работать нужно лучше.