Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Волга, Тверь "не ориентированы на клиентов"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Волга на не ориентированы на клиентов
Отзыв написан 24 февраля, 2010, 18:47
При попытке забронировать столкнулся с проблемами след.характера: по телефону бронирование не производится, эл.адрес бронирования расположен на mail.ru, но туда почта почему-то никак не хочет доходить или там ее не читают, с сайта тоже ничего не доходит, что странно...т.е.нужно выслать эл.письмо и потом периодически напоминать им о себе. Вот это сервис шикарный!Или в службе бронирования не умеют пользоваться данными средствами.Кстати, это говорит о качестве обслуживания данной гостиницы!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
2.5
Расположение :
Сервис :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Волга. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!