Добрый день Уважаемый Андрей!В ответ на Ваш комментарий после Вашего пребывания в Гостинице "ЛОТОС", Администрация гостиницы хотела бы у Вас уточнить информацию по Вашему бронированию: Ф.И.О., дату и время заезда, категорию номера, который Вы забронировали и доп.услуги, заказанные Вами.Если бронировали номер "Эконом", то в данную категорию номера не включен Завтрак! По поводу парковки, на территории гостиницы "ЛОТОС" имеются 2 стоянки для машин: одна- охраняемая бесплатная, вторая охраняемая -платная, гость имеет право выбрать ту парковку, которая по возможности и надобности ему требуется. Что касается парковки для гостей банкета, то парковка охраняемая платная, до закрытия ресторана предоставляется -бесплатно!Если Гости желают оставить свою машину на данной стоянке до утра, то данная услуга уже является платной. Также по поводу шума от людей в гостинице, то Гостиницы-это пребывания для многих Гостей, и в том числе и для гостей из разных стран. Гостиница "ЛОТОС" находится в экономическом центре города, рядом находятся многочисленные рынки, Торговые центры, что является очень удобным для многих наших Гостей, но и соответственно и шума больше. За "развалины на Байкальской" Администрация гостиницы "ЛОТОС" ответственности не несет. Если Вам нужен был бы вид на реку Ангару, то Вам надо было, забронировать номер в другой гостинице, так как местонахождение всегда указывается в описании любой гостиницы. Советуем внимательно читать этот раздел. Также на нашем сайте, и на стенде на Reception, есть правила раннего заезда и позднего выезда, с чем мы настоятельно просим Гостей ознакомиться, во избежание недопонимания. Последний момент-это Банкет "Вашего друга" : "Уважаемый Андрей"! за все время проведения банкетов ( а это с 2007 года) ни одного разу не поступало жалобы по поводу 20 % соотношения блюд , заказанных по меню!" Но мы очень рады Вашему переживанию за "Вашего Друга", И как его "Доверенному лицу" , Администрация "ЛОТОС" настоятельно просит Вас предоставить информацию по банкету: Ф.И.О. лица, заказывавшего банкет, дата проведения мероприятия, копию меню(если еще есть), и контактный телефон". Мы конечно понимаем нет предела Вашему возмущению, судя по Вашим нецензурным словам, но очень надеемся на предоставление информации, чтобы по конкретным данным решить этот вопрос!С уважением Администрация гостиницы "ЛОТОС"!