Останавливались буквально на 1 ночь - заселились в 21.00, освободили номер в 07.00. Это же просто ужас.... Мы были в 2-комн. полулюксе за 3800р.- это ж просто ночлежка какая-то. При шикарных по площади и высоте потолков номерах администрация позволяет себе терять клиентов из-за совершенно отвратительного состояния ремонта и мебели!.. Сантехника в таком состоянии в санузле, что я даже не стала душ принимать (побрезговала - вода ржавая, непролазная грязь в ване, из-под смесителя ручьём льётся при включении душа). Раскладывали диван (для старшего ребёнка) - он весь ободранный, матрасы - в дырах (это мягко сказано, т.к. дыры размером 30х30 см), постельное бельё непростиранное и тоже в дырках. Ковры чистились, видимо, тогда же, когда в прошлый раз делался ремонт - босиком не пройдёшь, всё в песке и грязное от пятен. На балкон выйти невозможно - 1.страшно (плитка крошится), 2.до половины моего роста сверху спускается паутина. Завтрак - жуть голубая. Непромытая посуда, толстые ломти соевой ветчины (2шт.)и сыра(1 шт.), мальчик обслуживает медленно+счастье делить завтрак с незнакомыми людьми за одним столом.Нам теперь понятно, почему у "Русского Дворика" клиентов больше и многие постоянно приезжают. Лучше на тысячу рублей больше заплатить, но жить (даже 1 ночь, как жили мы) в человеческих условиях... Администрации гостиницы срочно надо обновить интерьер, поменять весь текстиль (пусть это делает проф.декоратор, а не тот колхозник, который в терракотовом ресторане малиновые шторки забабахал рядом с нежно-шоколадными!), не скупиться на завтрак, обязательно поменять сантехнику и нанять нормальных уборщиц. В настоящее время в "Аристократе", пардон, не "люкс" и "полулюкс", а "клоповник" и "суперклоповник"... Ужас.