Останавливалась в июле 2010 г. Бронировала номер по телефону - записали фамилию, назвали номер брони и этаж номера (седьмой). В гостиницу приехала утром в 8.10. Администратор ресепшна на мою просьбу оформить заезд сообщила, что сдает смену и поэтому мне нужно дождаться 9 часов и ее сменщицу. После этого предложения стала усиленно меня игнорировать. Вторая администраторша вообще делала вид, что ее там нет. Я далеко отходить не стала и поэтому была неприятно удивлена тем, что молодого человека, через пару минут подошедшего к стойке, стали оформлять без вопросов. Пришлось встать за ним. Девушка-администратор в преддверии окончания смены работала не торопясь, периодически выходила и пропадала, на недоуменные вопросы уже собравшейся за мной очереди отвечала, что вообще-то ее смена закончилась и сейчас подойдет ее замена, которая и будет собственно работать. К счастью, запыхавшаяся девушка-сменщица все-таки приступила к работе чуть пораньше. Но сюрпризы не кончились, при моем оформлении выяснилось, что бронь оказывается оформляется путем заполнения заявок по факсу, поэтому никакой информации о моей брони не осталось. К моему глубокому облегчению, в номер меня все-таки заселили.После таких мытарств я, конечно, была рада и совершенно стандартному номеру с крохотным телевизором.