Да здравствует непокобелимый советский сервис.Нет, я не вкусил ужасов с кранами и нетекущей водой - видимо подремонтировались и устранили проблемы (или мне повезло), но обслуживание...1) очередь на заселение вечером, когда прибывает народ с Сапсана, при условии, что перед ресепшн в связи с ремонтом центрального входа места мало2) проигнорировали просьбу решить проблему с телефоном (у аппарата не работал звонок, поэтому входящие я не слышал, а значит до меня в номере было невозможно дозвониться; проблема то, скорее всего, пустяковая - но персонал, уверяя, что заявка записана и исполнена, так и не почесался3) оплатили с коллегой полупансион (ужины) - два вечера подряд в ресторане банкеты и не обслуживают; предложили поесть в кафе (там две кафешки на 7 и 8 этажах) - накурено, нечем дышать. С грехом пополам поужинали в ресторане "Белый рояль" на первом этаже - тоже нет некурящей зоны, отсутствует половина блюд и напитков в меню (например, сухое вино по бокалам оказалось в наличии только самое дорогое)4) милые дамы нетяжелого поведения имеются в изобилии, но это совсем другая историяВ общем, если вас радуют конфеточки халявные на этажах и вы не против побыть пассивным курильщиком в кафе и ресторане при стоимости довольно маленького номера почти в 100 евро, а легкого ужина без вина в 700 руб - поезжайте в этот отель. Я же вот сильно сомневаюсь, что по доброй воле окажусь там повторно. Уважаемый менеджмент отеля - думайте побольше о людях, и они к вам потянутся.