Для тех,кто едет с детьми.Были с семьёй(2взрослых+2 детей) в середине недели в мае 2011г.Гостиница была частично субсидированной от работы, это к тому, как попали в эту гостиницу. Заказ через турбюро, с которым наша фирма заключила договор.С турбюро было оговоренно, что мы имеем членство в клубе гостиниц ДАН и нам было обещано, что наши данные переданы в гостиницу и номер будет после 11 часов(при наличии, и в наличии они таки были).Не вселили, хотя номеров было предостаточно и много людей выселялось в районе 11-12 часов.Почему не вселили , как члена клуба?Было заявлено, что на Вас это не распространяется,т.к. вы приехали от своей фирмы и фирма заказала морскую проогулку , и вот после прогулки в пять вечера вы получите свой номер.Какая связь?В наличии двое маленьких детей.И заранее обещанное вселение в 11-12 чесов.Несколько раз мы и другие такие же с детьмии ругались с различным персоналом , как на русском, так и на иврите .От разных работников получали абсолютно противоположные объяснения. Принципиально не желали нас вселять, как членов клуба.Не обещали бы и никто бы и не приехал в 11 часов к вселению.Скандалы дали свой положительный результат- в час дня нас вселили.Извинились, что не могли предоставить номера в 11 в виду каких то недоразумений.Номера после ремонта, чисто,телевизор большой, плоский на стене.Большой балкон с видом на лагуну и взлётно-посадочную полосу.Шум от самолётов слышен очень-очень хорошо (через гостиницу от дороги местный аэропорт) и взлёт и посадка самолётов вызывал полный восторг у детей.Ночью полётов не было.Бассейн гостиницы ближе всего расположен к взлётно-посадочной полосе.Шум соответствующий.Кому нужна тишина, то это не та гостиница.Большие балконы в номерах только на первом этаже и только со стороны лагуны, от куда открывается вид на аэропорт, лагуну, гостиницы напротив через лагуну, горы слева и Эйлат, и справа вид на Иорданию-горы и г.Акаба.На всех этажах,кроме первого с северной стороны , балконы маленькие.Холодильник маленький, встроен внутри тумбы.При закрытой двери тумбы холодильник не очень холодит, очень слабо.Держите дверь тумбы всегда открытой ,чтоб виден был сам холодильник и, т.о. ,холод в холодильнике будет обеспечен.Когда мы вселились, то спальных мест и постели для детей не было.Позвонили, попросили приготовить всё для детей.Через 3 часа вернулись в гостиницу.Дети валяться с ног, все уставшие.Детей уложили на нашу кровать, мы опять звоним по поводу спального места для детей.Пришли, разложили 2 кресла и сдвинули их в одну кровати.Подушек нет.Ждём.Принесли подушки.Одеял нет .Ждём.То есть они где то есть, но их не кому привезти.Так обьяснила горничная.Она, как завершающий исполнитель в этой цепочке звонков, делала свою работу очень хорошо.К уборке претензий нет.Но это может зависит от конкретной горничной.Вечер.Перед прогулкой опять просим принести нам одеяла, т.к. дети свои одеяла так и не получили.Ушли гулять.Вернулись.Одеял нет. Опять звонки.Принесли одеяла.Тот , кто принёс, сообщил с порога, что одеяла уже в пододеяльниках, хотя они это делать не должны, т.к. это дополнительные одеяла.Полнейший бред.Номер оплачен для четверых.Вполне вероятно, что все 4 человека хотят спать под своим одеялом.Обслуживание там как в сказке - чем дальше тем страшнее, подходишь, просишь что-нибудь, отвечают с милой улыбкой, - да, я сейчас эти займусь... Проходит 3 часа... Подходишь снова к тому же человеку, просишь то же самое... и в ответ... да-да, та же милая улыбка "Да, я сейчас этим займусь.. :)))) Продолжение следует.Надеялись , что наш отдых продолжиться без последующих обращений к администрации гостиницы.Но не тут то было.Вечер следующего дня.Дети идут на обещанные гостиницей равлечения в детской комнате,которые потом так и не состоялись.Возле лифта один из детей падает на ровном месте, вся одежда мокрая, плач,слёзы и т.д.Оказывается разлита вода,которую почти не видно.И нет никаких ограждений, т.е. о наличии воды у входа в лифт