Свет в ванной проработал в нормальном режиме один вечер (или нам так показалось, что заработал), а далее датчик то реагировал на движение, то отказывался "видеть" человека. Качество постельного белья оставляет желать лучшего: за 2 недели проживания два раза простыни с дырами. Полотенца желто-оранжевые (какого года выпуска?) и их можно использовать как скраб для кожи. В ванной полотенцесушитель так и не потеплел, холоден "как айсберг в океане". Что касается других номеров (типа стандарт), так это "тихий" ужас. Как еще можно в такие клетушки селить (ванные комнаты в них далеко не уютные и чистые). Беда и с отношением к посетителю гостиницы. В тот день, когда мы выловили управляющего гостиницы с вопросом "пояснить вопрос отнесения полулюксовых номеров к люксам", наши номера "Люкс" не были прибраны (постели не застелены, полотенца не заменены, мыльные принадлежности не положены, в номера никто и не заходил для уборки). Главное выбить деньги без предоставления заявленного на их же сайте сервиса, помещения и ощущение того, что все делается специально, чтобы "весело" жилось. Грустно все это.