Отзыв о гостинице Лазурь, Пучеж "Плохо"

mike1973 Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Плохо
Отзыв написан  3 июня, 2012, 16:30
Был в данной гостинице с супругой с 1 июня 2012 г. Остановились в самом дорогом номере с одной кроватью. Впечатление:1.Нет горячей воды!!! Из объявления-бывает по расписанию например с 19.00 до 21.30. Или за 250 руб, у нас не было.2.От телевизора остались одни провода.3.Стоянка за 50 руб.4. С завтраком тоже обманули.5.Заявки с сайта на бронь не принимают, а только по телефону.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Администрация19 января, 2013, 17:45
Поблагодарить автора
Данный отзыв написан клиентом в состоянии эмоционального возбуждения.Горячей воды действительно не было, за несколько дней до заселения клиента, в Пучеже была сильная гроза, в результате чего вышло из строя различное электрооборудование, а именно блок управления котла горячей воды и упомянутый телевизор, который уже был отправлен в ремонт. На момент заселения клиента был свободен аналогичный номер с работающим телевизором. Стоимость услуг автостоянки не входит в стоимость проживания, с клиента получена оплата согласно тарифа. Завтрак является также дополнительной опцией, претензия клиента не понятна.Бронирование с сайта работает, техническая проблема устранена.
Аватар
mike197320 января, 2013, 15:16
Поблагодарить автора
Рад что получил ответ. Хотя и через полгода. Уверен, что возможны изменения к лучшему.Пучеж оставил очень хорошие воспоминания, в частности виды на Волгу и добрые люди.
Показать все 4 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
1  /  1

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Лазурь. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!