О магазинах ПБОЮЛ Гейка М.В.Заказала в магазине "ТЮЛЬ" в г. Кашира-3, ул. Победы, д.7, 2 этаж - шторы и тюль в мае месяце (согласно договора от 16.05.2012г.), внесла предоплату 10500 рублей. Шторы пошили за месяц, тюль ждала 3 месяца. В общей сложности заказ делали 4 месяца. В связи с тем, что пришлось ездить к ним каждые 2 недели, пообещали скидку на пошив. 23 сентября объявили о готовности моего заказа. Приехала забирать свои шторы, напомнила о скидке. Хозяйка Гейка М.В. наотрез отказалась ее делать и предложила оставить шторы в магазине и забрать мне деньги, но денег в кассе в тот день не оказалось. Приехала на следующий день. Хозяйка запретила продавцу отдавать мне деньги наотрез и не давать мобильный для общения, хотя номер мобильного телефона был указан на листе, прикрепленный к кассовому аппарату, с предложением о работе. Я предложила забрать свои шторы без тюли и вернуть мне разницу 630, на что Гейко М.В., предложила официально писать жалобу в Суд (забыв о том, что все сроки согласно договора давно прошли!!!), но видимо немного подумав - согласилась. Так как я не конфликтный человек, я взяла свои шторы без тюли и разницу 630 рублей. Но вешать их я не буду, не хочу такой негатив в своем доме… Больше конечно я не обращусь в это магазин и уж тем более не посоветую его друзьям. Уважаемые покупатели, прошу Вас обратить внимание на этот факт, что Гейко М.В. ведет себя неадекватно, а если быть точнее по-хамски!!!! Будьте внимательны, ведь занавески мы вносим в наш дом и они очень часто благополучно служат нам не один год!!!! А погода в доме, как вы знаете это главное!!!! Хороших все покупок!!!