Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Ангара, Иркутск "Плохо"

ladymargo-kis Оценил(а) гостиницу  Ангара на Плохо
Отзыв написан  1 января, 2013, 20:10
Для будущих клиентов довожу до сведения мое заявление на имя ген. директора. А дальше думайте. Я со своей семьей снял два номера в вашей гостинице (721 и 724) на сутки с 31.12.12 по 01.01.13. В 00.21 1 января я обратился к дежурному менеджеру по размещению Донской М.О. с просьбой принять на хранения от меня дамскую сумку с деньгами и документами. Так как мы решили прогуляться по городу, побоялись брать ценные вещи с собой и оставлять их без присмотра в номере тоже не решились. Справедливо полагая, что в вашей гостинице предусмотрены меры безопасности в таких случаях. Правил на этот счет мы не знали. И надеялись на помощь ваших сотрудников. То, что я поставил Донскую в известность о наличии в сумке ценных вещей можно удостовереться подняв записи видионаблюдения. В ответ на мою просьбу она посоветовала мне обратиться к работнику службы охраны Паршину Игорю. Что я и сделала. Опять же подчеркнув в разговоре с ним, чо на хранение я собираюсь передать ему дамскую сумочку с деньгами и документами. Паршин И. в свою очередь отправил меня обратно к Донской М.О. для оплаты услуг камеры хранения. Я оплатил 80 рублей. Получил квитанцию. Паршин отправил забрать у меня сумочку работника охраны Маликова Дениса. Ему я и передал сумку в присутствии моей семьи (жены и дочери), менеджера Донской М.О.и охраника Паршина И. Обращаю ваше внимание на то, что не один из вышеперечисленных сотрудников гостиницы не поставил меня в известность о каких либо особых условиях передачи на хранение денежных средств и документов. Не было сказано не одного слова о том, что эти вещи надо сдавать по описи. Что как я уже написал ранее можно подтвердить записью видионаблюдения. Около полудня 1 января я забрал из камеры хранения сумочку и поднявшись в номер обнаружил пропажу 7000 (семи тысяч рублей). О чем не замедлительно по ставил в известность дежурную по седьмому этажу, менеджера по размещению Лебеденко А.С. и работнику охраны (который не захотел представится). Но я думаю, что для вас не составит труда выяснить его личность. Этот работник охраны сначала пытался дозвониться до Паршина и Маликова. Но их телефоны оказались отключены. После этого он позвонил начальнику службы безопаности гостиницы Мозалевскому В.М. Предложил тому напрямую переговорить со мной. Но тот отказался, заявив, что раз я не передал ценности на хранение по описи, то и разговаривать ему со мной не о чем. Охраннику же не оставалось не чего кроме того, что посоветовать мне написать заявление о краже опять же на имя Мозалевского, который уже высказал свою четкую позицию по этому вопросу. На мою просьбу просмотреть записи с видио камер охранник ответил отказом. Мотивируя его тем, что все записи храняться в кабинете того самого Мозалевского. А он (кабинет) по причине праздничных выходных закрыт. Тем не менее я написал заявление, оставил его под роспись менеджеру Лебеденко А.С., копию я спустил в ящик для генерального директора. Прошу вас провести служебное расследование, разобраться в сложившейся ситуации объективно и не предвзято. Я расцениваю действия сотрудников гостиницы Ангара Донской, Паршина и Маликова как мошенничество и обвиняю ваших работников в воровстве. И еще раз повторюсь, косвенные тому доказательства как раз можно получить с записей видионаблюдения (надеюсь с ними ни чего не случиться и они не потеряются). На них отражено, что я не однократно ставил в известность вышеперечисленных работников о наличии в дамской сумке денег и документов. Так почему же они так дружно промолчали о том, что для подобных вещей в гостинице имеется сейф и ценности сдаются по описи. И еще там должно быть видно, что я сдавал именно дамскую сумку, а не какой нибудь баул с багажом. В связи с вышеизложенным подумайте имеет ли смысл покрывать преступные действия таких работников и позорить гостиницу. Так как я в случае вашего бездействия постараюсь через интернет и средства массовой информации довести информацию о случившемся со мной происшествии до как можно большего количества людей.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
СБ21 ноября, 2013, 07:19
Поблагодарить автора
Данный клиент был очень нетрезв и где, что он оставлял никто не скажет....! У нас таких случаев не бывает!А написать можно, что угодно
Средняя оценка
пользователя:
1.0
19  /  179
Цена номера:
от 4 050 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Ангара. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!