Отзыв о гостинице Грин Хаус, Косая Гора "Плохо"

whiteviolet Оценил(а) гостиницу  Грин Хаус на Плохо
Отзыв написан 29 мая, 2013, 10:11
3 недели назад забронировала на 2 ночи (24-26 мая) 2 двухместных номера в отеле «Грин Хаус» на четверых – двоих взрослых и двоих детей по 11 лет. Уточнила, что в каждом номере будут проживать 1 взрослый и 1 ребенок. Так мы решили отметить окончание учебного года – показать детям достопримечательности Тулы, Ясную Поляну и т.д. Бронирование по телефону у нас приняли доброжелательно. Я спросила про метод оплаты, мне ответили, что платить нужно будет на месте, когда приедем. В день нашего отъезда из Москвы (24 мая, в пятницу) я позвонила в отель и предупредила, что мы можем приехать ночью с учетом огромных пятничных пробок на выезде из Москвы. Меня вежливо заверили, что отель работает круглосуточно и нас обязательно дождутся и встретят. К Туле мы подъехали около 1.30ч. Ехали с навигатором, который проложил путь через дорогу, находящуюся в стадии ремонта (в районе В.Елькино), проезд был закрыт. А нам оставалось км 8 до отеля. Я позвонила в отель, попросила помощи, чтобы нас сориентировали. Девушка попыталась объяснить дорогу. В итоге мы изучили карту, и нам потребовалось еще 30 минут, чтобы добраться до отеля. Трудность была в том, что когда мы почти приехали к отелю, мы не смогли его сразу найти, т.к. на съезде с главной дороги не было ни одного указателя. А грунтовых съездов в этом месте было несколько. Мы сделали несколько попыток в поисках, но я решила еще раз позвонить в отель, девушка объяснила, что заезд там, где вертикально друг на друге лежат бетонные кольца. Мы поехали в этом направлении. За несколько метров до ворот отеля увидели 2 надписи (цветной краской на заборе) с названием отеля. Охранник нам открыл ворота, вежливо указал место для парковки. Дети спали, слава Богу. Мы вдвоем решили пойти оплатить номера, отнести вещи, только потом будить детей. Мы были очень рады, что наконец добрались. Но через несколько минут начались проблемы. У входа сидела и курила девушка, которая явно была не в духе. Мы поздоровались, на что не последовало никакой реакции. На стойке ресепшн нас встретила другая девушка. Мы поблагодарили за ожидание и достали кошельки и паспорта. В этот момент девушка нас огорошила: «Когда вы позвонили и сказали, что заблудились, мы сдали ваш номер другим людям (30 минут назад). Есть номер ДОРОЖЕ.»Я бронировала 2 номера по 3т.р. за ночь, то есть всего мы готовы были оплатить 12т.р. за 2 номера за 2 ночи. А теперь нам предложили оплатить один из номеров за 4,5 т.р. То есть общая сумма составила бы 15 т.р. Неприятно очень, т.к. было ощущение, что нас обманывают и пользуются временем суток с уверенностью в том, что мы в безысходном положении и обязательно заплатим дороже. Почти так и было. Мы попросили посмотреть номера. Нам показали теснейший номер за 4,5 т.р. прокуренный и не очень чистый. Размещать здесь детей с учетом неожиданно поднявшейся цены было невозможно. Других вариантом нам не предложили, сказав, что «Всё занято». Предложили лишь поставить в этот прокуренный номер за 4,5 т.р. доп.кровать, чтобы мы смогли разместиться там вчетвером. Еще девушка с ресепшн предложила пообщаться с курящей девушкой на улице, т.к. якобы она администратор и именно она сдала «наш номер» за 30 минут до нашего приезда. Мы попытались поговорить с этой девушкой. Я сказала, что это все очень странно и обидно за детей, которым мы хотели устроить маленький праздник после учебного года. Мы стояли в пробках, я предупреждала, что можем приехать ночью, я звонила, когда мы почти были на месте. На все это девушка - «администратор» сказала, что лично с ней я не разговаривала и лично ее не предупреждала. И вообще нужно было делать предоплату и «не приезжать в 6 часов утра» (хотя еще и 3х не было, и мы готовы были заплатить за 2 ночи). На это я сказала, что я звонила в ОТЕЛЬ и разговаривала с сотрудником, который заверил нас, что платить нужно на месте, когда приедем, и нас обязательно дождутся, во сколько бы мы не приехали. На все это девушка сказала: «Кто успел, того и номер»….. Единственный сотрудник, которому было стыдно, был
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Грин Хаус. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!