Порядок проживания в Гостиница ПриокскаяРегистрация заездаC 12:00Регистрация отъездаДо 13:00Отмена бронирования / ПредоплатаПравила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.Размещение детей и предоставление дополнительных кроватейБесплатно! При размещении всех детей младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно .При размещении всех детей старшего возраста или взрослых на имеющихся кроватях взимается RUB 600 с человека за ночь.Максимальное количество гостей в номере - 3.Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.Домашние животныеРазмещение домашних животных не допускается.Принимаемые кредитные картыVisa, Euro/MastercardОтель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя. В начало страницыМы гарантируемБезопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением.Конфиденциальность. Ваша информация будет использоваться только для гарантии бронирования.Отсутствие комиссии. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с вашей кредитной карты.Гарантированная лучшая цена. Нашли в Интернете забронированный вами номер дешевле? Мы предложим вам ту же цену.Так пишут на сайте Гостиница Приокская! а что в итоге? "Мы гарантируемБезопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением." Бронируется номер на сайте гостиницы, а в день приезда извините мест нет, возможно ваше забронированное место не прошло регистрацию. и КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Что делать человеку приехавшему отдохнуть, погулять по новому совершенно не знакомому городу когда ему в 22.00 заявляют что извините валите ка вы на улицу.. какое мнение о городе, да.. в первую очередь обо всем городе ну и об гостинице тоже сложится у этого человека??? Персонал нетактичен и малообразован, администратор, отвечающий за онлайн регистрацию вообще походу забыл что он работает и ушел загорать пока лето или может скурился по дороге? это что за бардак?! В конце концов.. вам мало проблем? Вам слишком много клиентов что вы ими так разбрасываетесь? или у вас не достаточно соображает менеджер по персоналу, чтобы хотя бы следить за работой сотрудников, раз понабрали с улицы черт знает кого! подумайте над этим..