Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Приокская, Рязань "Плохо"

annazagadka Оценил(а) гостиницу  Приокская на Плохо
Отзыв написан 27 июля, 2013, 00:30
Порядок проживания в Гостиница ПриокскаяРегистрация заездаC 12:00Регистрация отъездаДо 13:00Отмена бронирования / ПредоплатаПравила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.Размещение детей и предоставление дополнительных кроватейБесплатно! При размещении всех детей младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется бесплатно .При размещении всех детей старшего возраста или взрослых на имеющихся кроватях взимается RUB 600 с человека за ночь.Максимальное количество гостей в номере - 3.Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.Домашние животныеРазмещение домашних животных не допускается.Принимаемые кредитные картыVisa, Euro/MastercardОтель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя. В начало страницыМы гарантируемБезопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением.Конфиденциальность. Ваша информация будет использоваться только для гарантии бронирования.Отсутствие комиссии. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с вашей кредитной карты.Гарантированная лучшая цена. Нашли в Интернете забронированный вами номер дешевле? Мы предложим вам ту же цену.Так пишут на сайте Гостиница Приокская! а что в итоге? "Мы гарантируемБезопасность. При бронировании на нашем сайте введенные вами данные защищаются безопасным соединением." Бронируется номер на сайте гостиницы, а в день приезда извините мест нет, возможно ваше забронированное место не прошло регистрацию. и КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Что делать человеку приехавшему отдохнуть, погулять по новому совершенно не знакомому городу когда ему в 22.00 заявляют что извините валите ка вы на улицу.. какое мнение о городе, да.. в первую очередь обо всем городе ну и об гостинице тоже сложится у этого человека??? Персонал нетактичен и малообразован, администратор, отвечающий за онлайн регистрацию вообще походу забыл что он работает и ушел загорать пока лето или может скурился по дороге? это что за бардак?! В конце концов.. вам мало проблем? Вам слишком много клиентов что вы ими так разбрасываетесь? или у вас не достаточно соображает менеджер по персоналу, чтобы хотя бы следить за работой сотрудников, раз понабрали с улицы черт знает кого! подумайте над этим..
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Прио-админ16 августа, 2013, 21:24
Поблагодарить автора
annazagadka, добрый день! Администрация отеля в моем лице извиняется за причиненное неудобство по данному поводу. Для выяснения причин прошу Вас указать дату бронирования/заселения и ФИО администратора, который Вас обслуживал. Так же прошу указать сайт, с которого происходило бронирование номера.Менее года назад сменились собственник и топ менеджмент отеля. Ваши отзывы и замечания помогут нам сделать Ваше прибывание в нашей гостинице комфортным и незабываемым. Спасибо
Средняя оценка
пользователя:
1.0
12  /  69
Цена номера:
от 2 600 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Приокская. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!