Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Рейкарц , Кропивницкий "Плохо"

Alla Оценил(а) гостиницу  Рейкарц на Плохо
Отзыв написан  2 января, 2014, 19:30
Номера очень маленькие. Душевая кабина дешевая. Питание очень плохое -в лучшем случае яичница на завтрак и плохого качества кофе -персонал экономит видно на всем, так как посетителей там очень мало -я не видела никого во всяком случае в течение Нового Года, когда я поселила там моего друга. В ресторане подали сорбет такое впечатление что его просто поковыряли ножом -можно было бы и шарики выложить красиво за такие деньги (а цены немаленькие!) Отношение персонала отвратительное. Они просто открыто смеются над тобой, когда я попросила их помочь! они мне просто сказали в глаза, что я тут никто и они не обязаны для меня ничего делать. Не пускали меня в номер к моему другу пока я не сказала что имею полное право до 10 вечера посещать его! Он мне сказал что эта женщина на рецепшине предлагала ему себя в открытую! Я много слышала таких случаев что в этом отеле девочки с обслуги подкладываются под постояльцев (или это входит в дополнительные услуги?)) Поэтому они меня и пускать туда не хотели я думаю. И это при том что я его туда поселила! Короче женщинам не рекомендую селить туда своих мужчин. А мужчинам в качестве доп сервиса можно попробовать))) В общем при довольно приличных и чистых номерах учитывая хамство и оскорбления со стороны персонала отель я не рекомендую! Так как я никогда не буду пользоваться услугами даже если они там самые лучшие, если мне нахамили!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Reikartz_Hotels 7 февраля, 2014, 10:29
Поблагодарить автора
Добрый день!Нам искренне жаль, что отель «Reikartz Кировоград» оставил у Вас негативные впечатления.Нами было проведено служебное расследование по каждому описанному Вами пункту.Позвольте, пожалуйста, прокомментировать Ваш отзыв.Что касается размера номеров: отель предлагает девять категорий номеров различной площадью от 14 до 47 кв. м., поэтому мы всегда рады предложить гостям номер большей площади, если он есть в наличии. Ваш гость проживал в номере с ванной, душевой кабины у него не было.По поводу завтраков, хотелось бы отметить, что в данном случае гостям предлагали меню по которому они самостоятельно выбирали любые шесть блюд (более чем из 25 наименований). На завтрак гостю предлагается кофе из кофейного аппарата. Однако, дополнительно есть возможность заказать заварной кофе. Мы обязательно обратим внимание на качество кофе, а также на то, чтобы пересмотреть способ подачи сорбета, так как на данный момент сорбет нарезается кубиками.В зимний период мы предлагаем семь различных видов глинтвейна, для того чтобы гости могли заказать напиток в соответствии с личными вкусовыми предпочтениями: с сахаром либо медом и различными наборами специй.Приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также за то, что портье были вынуждены отказать Вам пройти в номер Вашего друга. Однако, хотелось бы отметить, что в этом случае наши сотрудники выполняли просьбу самого гостя.Также служебное расследование не подтвердило наличие непрофессионального поведения сотрудника рецепции. В целях безопасности зоны отеля просматриваются камерами и, уверяем Вас, подобный проступок был бы немедленно обнаружен и строго наказан.В отеле существуют строгие стандарты внешнего вида. И мы тщательно следим за их соблюдением.Позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Мы обязательно проработаем все Ваши замечания, а также проведем дополнительные тренинги для обучения сотрудников рецепции и ресторана.С Уважением,Корчагина ВикторияДиректор по гостеприимствуReikartz Hospitality Group
Аватар
Alla25 августа, 2016, 14:25
Поблагодарить автора
Добрый день! Благодарю Вас за ответ и за Ваше расследование моего случая! Позвольте мне ответить по каждому пункту Вашего расследования также. По поводу размера комнаты, душевой и завтраков я писала со слов гостя. Сорбет я заказывала сама на ужин в ресторане отеля -на кубики это НЕЧТО было мало похоже!))))) Что касается интересных предложений со стороны персонала отеля, опять же таки это было мной написано со слов моего друга. А посему Ваш комментарий по поводу Вашего служебного расследования писан вилами по воде, поскольку персонал может входить к клиенту в номер и соответственно делать свои "интересные" предложения в номере, что сводит на нет все ваше служебное "расследование")))) Хотя, конечно, если у вас в номерах стоят камеры, тогда Ваше "расследование" имеет смысл! Но в таком случае напрашиваются многие вопросы, Вы не находите?))))))) Кроме того, как я писала, мой случай -далеко не единичный! Не далее как в то же время нечто подобное приключилось с моей приятельницей, которая имела неосторожность поселить туда своего мужа (Билл Стивенс -возможность проверить великолепная для Вас!))) могу дать Вам его контактные данные для Вашего служебного "расследования"! В результате "интересного" предложения Вашей сотрудницы и последующего милого времяпровождения ее с ним семья распалась. А посему Ваши служебные "расследования" -не более чем пустые слова и жалкие попытки оправдать хамство и непрофессиональное поведение Ваших сотрудников! Поэтому я советую всем женщинам задуматься при поселении, а мужчинам попробовать "милых" приключений с местным персоналом на рецепшине))))))
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Рейкарц . Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!