Ездили в феврале на выходные по купону. В гостинице не было заявленного Wi-Fi, позвонить из номера было нельзя по этой же причине - телефония работает через интернет. Для того, чтобы связаться с ресепшн нужно было спуститься вниз. На завтраке нет кофе, даже растворимого. Придя в номер после лыжной прогулки (около 13.00) обнаружили, что кровати не заправлены, а покрывала свалены в беспорядке на диван. Тут же, в коридоре, находились горничные. Я пригласила их, чтобы они закончили уборку. Войдя, одна из ни спросила: "Кровати, что-ль, заправить?", я сказала, что не знаю их стандартов, но хотелось бы. После этого, я из номера вышла (муж находился в ванной комнате). Вернувшись, через некоторое время, начала замерзать. Обратилась на ресепшн-сказали, что с отоплением всё ОК. В этот момент муж обнаружил, что горничные перекрыли 2 батареи. (Видимо, обиделись, что убираться заставили). Ладно, пережили. Обратилась на ресепшн, чтобы забронировать сауну - сообщили, что всё занято, ("Что вы хотели - это ж по купону"), но после некоторых препирательств, время нашлось. Не смотря на все недостатки обслуживания и чудеса уборщиц, решили приехать на следующие выходные. Прошу забронировать номер, администратор сообщает, что все номера категории "комфорт" заняты. Говорю, ок, давайте стандарт или полулюкс с нашей доплатой, ответ: "Блин, ну вы скажете!". В тот момент, когда ко мне вернулся дар речи, раздался вопль уборщицы (мы выезжали и рассчитывались на ресепшн): "Украли два полотенца и одно испортили!!! Не прилично сказать чем!!!" (по факту - небольшое пятно от чая). Я прошу вызвать менеджера и попытаться разобраться. Приходят менеджер, уборщицы и начинают обвинять нас в краже, требуют расплатиться, а "испорченное" полотенце отстирать лично. Я предлагаю обыскать мой багаж. (напоминаю, в этот же момент, я пытаюсь забронировать номер на следующую неделю, т.е. являюсь потенциальным клиентом). Опущу все моменты, связанные с хамством, открытыми обвинениями, направленными на меня лично, в итоге: я отстирала полотенце за 3 минуты туалетным мылом (естественно, отбеливателем и в стир.машине полотенце отстиралось бы элементарно), так же, я (не персонал!!) спустилась в сауну, и узнала, что мы забыли полотенца вечером в сауне, их забрала уборщица, которая не потрудилась сообщить об этом. После такого публичного унижения, хамства, непрофессионализма, перед нами даже никто не извинился. Естественно, больше туда ни ногой, сестра купила по моему совету купон, теперь так же сдает. Надо сказать, что дизайн отеля, раздевалки, условия для лыжников очень неплохие, но необученный, хамящий, не понимающий, кто ему платит персонал перечеркивает все плюсы