Остановился в отеле в марте 2014. Девочки на рецепшен, явно не обучены таким навыкам как приветливость, улыбчивость, доброжелательность. Все слова при заезде - это Здравствуйте и номер комнаты.Номер нормальный (двухместный).Бронировал конференц-зал. Заказывал кофе-паузы. Рецепция отеля не в курсе брони зала. Нашел отдел продаж. Всё ОК, но отдел продаж не в курсе кофе пауз. Нашел кафе (в Олимпе), оказывается все ОК, т.е. это (со слов представителей отеля) три разные организации. Нет одного ответственного.Ресторан - столовка - совдеп. Правда прикольно, когда выкатывают на столовском столике "блюда" т.е. кашу, омлет, бутерброд и чай. Выбора нет. Беда - потерял (случайно отдал в ресторане лишний) талончик на завтрак. Беда оказалась Вселенского масштаба...Так и не смогли ничего сделать. На клиента который платит около 50 т.р. (проживание участников конференции, бронь конференц зала, кофе паузы) НАПЛЕВАТЬ!Ориентации на клиентов отеля нет совсем. Конечно расстраиваться из-за завтрака в столовке смешно, расстраивает отношение.