Омерзительное отношение к постояльцам.Приехали 1 мая, номер был забронирован заранее.На стойке администрации стояла табличка "Технический перерыв". На часах 15.25. Администратора нет. По словам службы охраны, представленной одной женщиной, у администратора перерыв 2 часа. Минуточку, господа, как же так? Как в нормальном стране, в нормальном городе может возникнуть такая ситуация? Уж сколько мы городов объездили, в скольких гостиницах останавливались, но такого не встречали нигде! Перерыв у администратора, без замены, да еще и в самый пик туристического сезона!!! Мы не в глухое село приехали!Администратор, которая все же соизволила вернуться в 16.30, ни разу не извинилась и на требование немедленно предоставить Книгу отзывов и предложений ответила отказом, т.к. "возможно, она на подписи. А начальство будет только 5 мая". А это, между прочим, является грубейшим нарушением Закона "О защите прав потребителей"!!!Завтрак, который обещался за дополнительную плату сайт гостиницы, оказался мифом. Вайфай очень плохой, ловит не всех этажах. Номер хоть и новый, но с перепутанными кранами в ванной комнате и ужасающим качеством картинки в телевизоре.Информация на сайте соответствует действительности далеко не в полной мере.Хамство администратора зашкаливало. Она считает, что так и должно быть и ничего страшного в том, что два (!!!) часа она провела дома, нет!!!Естественно, не рекомендуем гостиницу.На справедливую жалобу на сайт гостиницы ответили форменной отпиской. Будем разбираться дальше!