В июне отправил письмо на адрес электронной почты solo-vky@yandex.ru с заявкой на бронирование номера в сентябре.На следующий день мне ответили, что свободные номера есть, а именно, дословно:"В гостинице Соло на указанный период есть свободные номера. Стоимость номера 1 категории-... руб.Стоимость номера 1 категории-... руб.С уважением, Носкова Любовь Николаевнател/факс..."Получив это сообщение, я спросил как осуществляется бронирование и нужна ли предоплата.Через два дня, не получив ответа, отправил повторное сообщение.А в ответ тишина...Решил позвонить (контактный номер указан на сайте гостиницы).Мне ответила девушка, что, мол: "не волнуйтесь, свободные номера есть, приезжайте, никакой предоплаты не нужно..."Когда я сказал, что хоть контактные данные запишите на всякий случай, меня переключили (полагаю что на отдел бронирования), где уже другая женщина лаконично заявила, что мест нет, и не надо больше сюда звонить.Такой вот контраст!Свой сайт (http://www.solo-vky.ru/) они админят, поэтому там только положительные отзывы.Благо на Соловецких островах есть гостиницы с более адекватным и вежливым персоналом.