Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице РАДУГА, Нягань "Отлично"

Евгений Свитов Оценил(а) гостиницу  РАДУГА на Отлично
Отзыв написан 12 сентября, 2014, 23:48
Каждый раз останавливаемся в этом отеле. Удобное расположение при въезде в город Нягань. Очень хорошие номера, соответствующие ценовой категории. Вежливое обслуживание, очень вкусная еда. Номера уютные, тёплые (осенью при наличии дополнительного обогревателя - необходимо дополнительно обратиться на ресепшн к администратору отеля). Всегда приятные впечатления от встречи с администратором отеля. Постоянные положительные отзывы от участников экспедиций. Особенно хотелось отметить шеф-повара Ольгу Николаевну (ресторан "Девчата" при отеле, всегда вкусная и горячая еда, ранний горячий завтрак, удобное расположение внутри здания отеля) и администратора Кристину. У них всегда очень вежливое обслуживание. Номера уютные (есть минус в эконом классе - протекают абсолютно все душевые кабины и проминается пол в жестяных кабинках, быстро заканчивается горячая вода). В отеле бесплатный вай-фай, особенно хорошо работающий утром, к вечеру - чуть медленнее. Парковка у отеля всегда чистая, приятно парковать машины (но лично мою машину, запаркованную прямо около камеры у отеля сильно поцарапали гвоздём или ключём - виновников установить не удалось, поскольку, как сообщила администратор отеля, не работали камеры именно в тот день, когда стояла машина - огромный минус - невозможность просмотра архива записи, поскольку отсутствует постоянно системный админимтратор и на ресепции сообщают, что просмотреть архив невозможно. Парковка бесплатная, но не охраняемая - убедился в этом лично. Особых положительных моментов от бесплатной парковки не получил, кроме расцарапанного бока своего автомобиля. В отеле также - бесплатный кабинет, сотстоящий из компьютера и принтера для работы в интернет. Чисто, уютно. всегда прибрано, нет грязи. Номера отремотнтированы, особенно люкс-номера, хроошие душевые кабины, кровати с ортолпедическими матрасами, приятно оформлены, хочется останавливаться здесь снова и снова, скоро открывается сауна для остей отеля.Но отдельную личную благодарность от всех участников Клуба Экспедиций "Дикий Север" (останавливались около 100 человек за лето 2014 года) хотелось бы выразить администратору отеля "Радуга" (г. Нягань) Жанне Гольяш. Очень приятная в общении администратор. Всегда вежлива, несмотря на позднее прибытие гостей отеля - участников экспедиций клуба, всегда встречает гостей с улыбкой, быстро оформляет, информирует о сервисе отеля, очень хороша и отличается исполнительностью, быстро решает проблемы, возникающие в процессе расселения гостей, хорошо координирует работу подчиненного персонала. Также рационально решает вопросы, возникающие в ходе споров и конфликтных ситуаций, быстро справляется с возникающими жалобами от наших клиентов - гостей отеля, правильно и точно обеспечивает работу всех служб гостинницы, обладает профессиональными знаниями в области сферы услуг города Нягань. Быстро и точно координирует участников экспедиций клуба "Дикий Север", тактична и вежлива в общении. Можно сказать - лицо отеля, очень преуспела в области гостепреимства.Спасибо всему персоналу отеля "Радуга" за качество обслуживания и предоставленных услуг.Участники клуба экспедиций "Дикий Север".Руководитель клуба Свитов Евгений Вячеславович.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Нет аватара
Карина13 сентября, 2014, 14:06
1Поблагодарить автора
Спасибо Вам, Евгений Вячеславович, за тёплые слова! Выражаем наше глубокое сочувствие за "царапину" на Вашем автомобиле. Да действительно, видеонаблюдение находится на стадии запуска в работу, и будет полностью соответствовать требованиям с 1-го ноября 2014 года. Для более комфортного проживания в нашей гостинице Вы можете разместиться в номерах категорий Комфорт и Стандарт, в которых установлены замечательные душевые кабины с гидромассажем. Ещё раз. спасибо.
Средняя оценка
пользователя:
5.0
1  /  19

Нам интересно Ваше мнение о гостинице РАДУГА. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!