Большинство отзывов пишут сами хозяева гостиниц,ну это Россия!) Так что ув. Владельцы гостиниц, ну вы хоть маскируйтесь под постояльцев, а то совсем туфту пишите)Гостиница терпимая, ресепшин имеет четкие указания "впаривать" дорогие номера мотивируя отсутствием номеров средней ценовой категории, так что не удивляйтесь если при заселении желаемого номера не окажется в последнюю минуту(хотя по факту они есть!). За бронь берут деньги, такое ощущение что люди еще в 90-х живут, еще бы предоплату требовали перед приездом. Ну в общем как обычно до 3-х звезд не дотягивает жадность и еще раз жадность, пытаются ценой одного номера компенсировать амбиции владельцев.Не стоят номера тех денег которые за них просят.В итоге имеем:- очень приятный шведский стол, вкусно и приятно глазу, + свежие продукты.- Приветливый персонал и горничные. (не все)- Слабый инет, но стабильный, скайпом пользоваться можно.- Хорошее расположение, все достаточно в шаговой доступности.- В ванной комнате при въезде лежали полоски с надписью "продезинфицированно" а в кабинке на стыках плесневый грибок виденВ общем ставим 3+, есть куда расти еще.