Отзыв о гостинице Лазурь, Пучеж "Плохо"

Путник Оценил(а) гостиницу  Лазурь на Плохо
Отзыв написан  1 марта, 2015, 09:33
Останавливалась в гостинице "Лазурь" в феврале 2015 г. (командировка). Стоимость номера 1600р.(самый дорогой). Из двух предложенных номеров выбрала этот, т.к. первый (двухместный) жутко прокуренный. Ближе к восьми вечера отключили отопление и горячую воду!!! Сначала обещали, что отопление включат. Однако через час стало ясно, что тепла не будет. Администратор, нас вселявшая, неоднократно звонила хозяину гостиницы Слизкову Анатолию Витальевичу, ответ был таков: "Кому не нравится, пусть выселяются". На что администратор добавила, что других гостиниц в Пучеже нет. Стоянка 50 р, но квитанцию не дали, т.к. они закончились, а Сизов не привез. Питание6 на этаже есть нечто вроде кухни, где женщина готовит еду в нескольких кастрюльках и печет пироги. Есть ли у дамы санитарная книжка - большое сомнение! Пирожки - вкусные, а вот в макаронах с поджаркой из свинины волосы кухарки, кофе - растворимый марки "На каждый день" (жуть).
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Администрация10 июня, 2015, 19:21
Поблагодарить автора
Уважаемая Гудкова О.В. с ником "Путник"! Слизков А.В. с Вами не общался, поэтому приводить в отзыве фразы, которых Вы даже не слышали просто нечестно. Когда дежурный администратор сообщил об аварийном отключении котла, мной было дано указание предложить возврат денег всем клиентам которых это устроит. В ситуации, когда мы не можем оказать качественную услугу, мы ее никому не навязываем, Но после того, как Вы отказались от возврата денег, ваше право на претензии закончилось. Распространяя негатив в интернете, помните, что у нас имеется вся необходимая информация о Вас, привлечение Вас к судебной ответственности - вопрос чисто технический, Проверять санитарные книжки у нашего персонала не ваша компетенция, на это есть проверяющие органы, что касается кофе, то за 15 рублей "американо" вам нигде не предложат. И о "прокуренном" номере - мы в своих номерах не курим, клиентам настоятельно рекомендуем не курить, тем не менее некоторые посетители не желают считаться с кем-либо. Мы приложили значительные усилия к тому, чтобы в Пучеже была хотя бы единственная гостиница, а уровень обслуживания был достойным.
Аватар
Путник11 июня, 2015, 08:45
Поблагодарить автора
Очень приятно, что мой отзыв не остался без внимания)))) Подтверждаю, что Слизков А.В. со мной не общался! В отзыве привела только фразы, которые слышала))) Очень мило с вашей стороны указать мне на мои права))) Спасибо за хорошую идею относительно проверки компетентными лицами личных медицинских книжек работников кухни гостиницы "Лазурь")))) Рада, что вы, комментатор моего отзыва под ником "администрация" и пишущий о том, что дал указания на возврат....., в "своих номерах не курите"))), курение вызывает воспаление дыхательных путей, провоцирует размножение раковых клеток и т.д. Посетив гостиницу "Лазурь", даю оценку: "для меня простого обывателя, специалиста в области санитарных правил, стандартов, устанавливающих, государственные требования в т.ч. к микроклимату, наличию вредных химических, физических и иных факторов, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ в данной гостинице при отсутствии в номере отопления и горячей воды в феврале месяце и наличии волос в тарелке с едой, поданной мне в кафе при гостинице "Лазурь", для меня ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ДОСТОЙНЫМ при стоимости 1600 рублей за сутки))))
Показать все 6 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
1  /  1

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Лазурь. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!