Добрый день! Хочу рассказать о своей ситуации. Хотел с семьей отдохнуть в затоке 1198 с 15.06.2015 г. по 25.06.2015 г. Мне понравились условия, НО НЕ ЗНАЛ ЧТО ВЛАДЕЛИЦА ТАКАЯ ВРУНЬЯ!!! Позвонил (примерно 10.05.15 г.), ответила Елена. Мы с ней обсудили все, оговорили даты приезда и отъезда. Я спросил по-поводу предоплаты, мне ответили, что не нужно. Записали данные и мы попрощались, договорились созвониться перед выездом в затоку.02.06.2015 г. звонок от Елены, которая попросила сбросить предоплату за одни сутки, т.к. уже все занято и ей необходимо быть уверенной, что мы приедем. Я ей ответил без проблем, сбрасывайте номер карты и уточнил что сброшу деньги либо сегодня вечером, либо завтра. Она ответила: «ХОРОШО». А теперь самое интересное!Мне звонит Елена 03.06.2015 г. в 09:20 и заявляет, что она сдает наш номер другим людям.Как это называется??? Это не порядочно. Я сказал, что сегодня оплачу. Но она мне заявляет, что не только она сдает номера, поищите другой. Я не понимаю как так можно!!!Еще и говорит: «НЕ МОРОЧЬТЕ МНЕ ГОЛОВУ». Это не сервис, а просто УЖАС!!!ЕЛЕНА!!! «УСПЕХОВ» ВАМ!!! Сдала наверное номер кому то своему! Рассказывает сказки! Желаю Вам, Елена, такого же отношения отдыхающих К вам, как вы относитесь к потенциальным отдыхающим! Так нельзя поступать. КОШМАР!!!!!