Пользуюсь услугами такси достаточно часто. Могу сказать, что сдачу в этом такси не дают, а если и дают, о достаточно редко. Водители часто попадаются неадекватные. Плюс такси в том, что приезжают достаточно быстро. Один из водителей порекомендовал мне приобрести призовую карту такси. Я приобрела, теперь ругаю себя. Выйдя на сайт, где оглашаются списки победителей акции увидела, что призы выигрывают абоненты с одними и теми же номерами, которые расположены в разной последовательности и в разных месяцах, один и тот же номер встречается, как правило, 3-4 раза. В чем смысл акции? Собрать деньги за призовые карты?. Так, например в ноябре 2015г. ноутбук НР выиграл абонент, который фигурировал в выигрыше в декабре 2014г., тогда как ноутбук обещают первому 1000-му клиенту. Вся беда в том, что "диспетчерсакая служба" сама по себе, а водители сами по себе, и фактически служба не несет ответственности ни за что и претензии им предъявить достаточно сложно, так как договора заключены с водителями на поставку заказов.