В июле 2016 года я и члены моей семьи пользовались услугами аэропорта города Курска (маршруты: Курск-Сочи 16.07.2016, Сочи-Курск 30.07.2016). После его посещения у нас сложилось крайне негативное впечатление о работе обслуживающего персонала. Ведь первое, что видит пассажир при входе в аэропорт, — это сотрудники. И очень важно, чтобы пассажиров встречала дружелюбная и гостеприимная команда профессионалов. Грубость, открытое хамство, отсутствие культуры общения и некомпетентность - единственное с чем у меня и моей семьи ассоциируется «воздушные ворота» города. А ведь Курский аэропорт имеет статус аэропорта международного класса. За такое обслуживание мне стыдно перед представителями других городов. Ведь в первую очередь о нашем городе гости судят по тому, как их встречают и провожают! Большая просьба к руководству курского аэропорта провести тренинг по стандартам обслуживания пассажиров.