Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Новокузнецкая, Новокузнецк "Плохо"

Наталья ******** Оценил(а) гостиницу  Новокузнецкая на Плохо
Отзыв написан 20 сентября, 2016, 15:10
В гостинице остановилась во время командировки. Причем предварительно, компания которая занимается организацией командировок (билеты, гостиницы) для моей компании, выслала мне на согласование несколько вариантов гостиниц в Новокузнецке. И я попросила своего местного коллегу посмотреть эти варианты и сделать выбор. Он объехал их все и в принципе отзывы были одинаковые. Но то, что заставило выбрать именно гостиницу Новокузнецкая, это проходившая акция Ужин в подарок. Мой коллега сказал, что по вечерам лучше мне не гулять по Новокузнецку в поисках ужина, а тут прекрасная возможность поужинать в подарок. Я подтвердила нашей травел-компании свой выбор, приехала в Новокузнецк, стала заселяться в гостиницу Новокузнецкая (номер был уже оплачен на 2 суток), но оказалось, что почему то гостиницу не устраивают те деньги за номер, которая оплатила за меня наша тревел компания и они не могут предоставить мне ужин в подарок. По словам администрации, если бы моя компания оплатила по безналу напрямую, тогда бы ужин у меня был. Я так и не поняла, чем одни и те же деньги отличаются друг от друга (особенно оплаченные по безналу), но мой коллега и я были введены в заблуждение администрацией гостиницы и ни я, ни мои коллеги, которые достаточно часто бывают в Новокузнецке, больше никогда не будем останавливаться в гостинице Новокузнецкая.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор гостиницы " Новокузнецкая". Дело в том, что акция "Ужин в подарок" предоставляется при прямом бронировании (с сайта или напрямую по полной цене номера без различных скидок). Всем тревел-компаниям и другим агентствам (booking.com, Ostrovok.ru и т.д.) Гостиница предоставляет скидки. То есть Вам тревел-компания бронирует номер в отеле не по полной цене, а со скидкой, предоставленной ей. Именно по этой причине ужин Вам не был предоставлен в подарок. Надеемся на Ваше понимание и приглашаем Вас остановиться у нас в следующий раз по прямому бронированию, а не через посредников. С уважением, начальник отдела бронирования гостиницы "Новокузнецка" Наталья Шеенкова.
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор гостиницы " Новокузнецкая". Дело в том, что акция "Ужин в подарок" предоставляется при прямом бронировании (с сайта или напрямую по полной цене номера без различных скидок). Всем тревел-компаниям и другим агентствам (booking.com, Ostrovok.ru и т.д.) Гостиница предоставляет скидки. То есть Вам тревел-компания бронирует номер в отеле не по полной цене, а со скидкой, предоставленной ей. Именно по этой причине ужин Вам не был предоставлен в подарок. Надеемся на Ваше понимание и приглашаем Вас остановиться у нас в следующий раз по прямому бронированию (по телефону, электронной почте, с сайта гостиницы), а не через посредников. С уважением, начальник отдела бронирования гостиницы "Новокузнецка" Наталья Шеенкова.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
7  /  61
Цена номера:
от 3 245 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Новокузнецкая. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!