Добрый день!Сегодня вызвал такси с целью прикурить свой автомобиль.При этом заранее предупредил водителя что акб разрядился совсем. Приехал водитель на авто белая "волга" номер с052ее. После подключения проводов (все делалось мной) машина водителя сама еле еле завелась. Водитель производил "прикуривание" на холостом ходу. При этом вольтметр в его машине показывал 11.8 Вольт. После того как я попросил водителя погазовать, у моей машины начал крутить стартер. Это все заняло 3-4 минуты. После чего водитель собственноручно отсоединил провода (моя машина не была заведена), и стал требовать денег в грубой форме.После моего объяснения что услуга не была выполнена, водитель начал неадекватно себя вести: матерился, угрожал, оскорблял. Я предложил решить вопрос через диспетчера. Диспетчер выслушав мои пояснения предложила заплатить водителю деньги, аргументировав что он же приехал, провода достал... Я спросил что входит в услугу "прикурить" автомобиль. Она - зарядить акб, чтобы хватило до запуска двигателя... Я говорю, значит услуга не выполнена? Диспетчер - все равно заплатите. И весь этот 5 минутный разговор сопровождался 3 этажным матом водителя, что из соседней кафе повыходили люди. Жена,через открытые окна, услышала крик и мат водителя, и уже собиралась вызвать полицию. В итоге пришлось отдать деньги, так как водитель уже начал угрожать расправой. За день до этого жена вызывала такси, так как хотела доехать с ребенком до больницы, водитель сказал что до дома не подъедет - выходите к дороге. Дорога метров 500 от дома, ребенку 1 год, весит 20кг. Зачем тогда нужно такси если приходится еще идти до дороги, водители не хотят даже ехать по хорошей дороги до подъезда. В общем тогда водитель передал заказ другому, жена поехала на другой машине. Остается вопрос: Где сервис? Такой корпоративный этикет у службы такси "Таксолет"? Так нужно общаться со своими клиентами? Контроля от администрации я так понял никакого нет. Водителей не проверяют даже элементарно на адекватность.