Хамское отношение персонала и врача Сергеевой Н.Н. в санатории «Россия» (Белокуриха)Мы - регулярные гости санатория «Россия». Каждый год замечаем как улучшается работа и оборудование санатория.Ранее очень беспокоила проблема с курением на территории санатория ( по этой причине мы делали перерыв и не приезжали в сюда), но в настоящее время эта проблема решена, работа администрации санатория налицо, большое спасибо!Теперь о том, что не понравилось в этот раз ( по этой причине я и поставила такую низкую оценку).Прежде всего большой контраст в обращении персонаcла санатория.Это сразу бросилось в глаза. Мы заезжали в 25.06.2018 вечером, девушка на ресепшене была довольна груба и не ответила на возникшие вопросы, что неприятно удивило. Уже утром 26го на том же ресепшене была неприятная ситуация при записи в ресторан. Девушка на ресепшене вовсе не была загружена работой, а записываться сказала приходить во второй половине дня.Однако по звонку менеджера, она сразу же нас записала без проблем.В целом чувствуется какое-то недовольство и раздражение персонала, даже на такой простой процедуре как физиолечение.Особо грубый и неприветливый персонал в грязелечебнице. Заметила разницу прямо с первой процедуры. Но ситуация, которая произошла 30.06.2018 меня очень огорчила и оставила неприятный осадок. В тот день я задержалась на предыдущей процедуре и опоздала на грязь на 5 минут, сотрудница в неуважительной форме начала отчитывать меня и сократила процедуру ровно на это время. Хотя я объяснила причину и кроме меня на процедурах не было никого, никакой очереди!Я понимаю, что это соответсвует правилам, однако буквально за день до этого, в той же грязелечебнице мне пришлось ждать около 10 минут, хотя пришла я вовремя. Что подтолкнуло меня написать отзыв именно сегодня, это то, что мои родители также столкнулись с грубым отношением врача Сергеевой Н.Н, причем во время платного обследования сосудов головы! После обследования, родители были очень расстроены. Как оказалось ( по отзывам других отдыхающих, с которыми мы общаемся) эта врач славится своим хамским и высокомерным отношением к людям. Даже если она и является хорошим специалистом, никто не дает ей права портить настроение людям, грубо перебивать пациентов и не отвечать на вопросы. Например, после проведенной диагностики, на шутку пациента: «Ну надеюсь, ничего страшного, жить-то буду?» Врач просто отвернулась и проигнорировала. Вы считаете, такой «врач» имеет право работать с пациентами в санатории?? С такими личностными качествами Сергеевой явно стоит обратиться к психологу, это явно отклонение, отыгрываться на пациентах, которые по возрасту ей в отцы годятся!Люди приезжают сюда для отдыха и укрепления здоровья, а вынуждены терпеть унизительное отношение от персонала и принимать успокоительные средства??Мне просто удивительно, каким образом она до сих пор является сотрудником санатория «Россия», несмотря на то, что люди в шоке от ее отношения!Возможно, кого-то устраивает такое хамское отношение персонала, но мне есть с чем сравнить. Буквально несколько лет назад в этом же санатории никаких проблем с отношением персонала не возникало. Наоборот все были очень приветливыми и внимательными.К сожалению, уровень персонала санатория значительно снизился. Возможно, администрации стоит уделить внимание специальным тренингам для персонала, а также избавиться от некоторых «специалистов», которые сводят на нет все те улучшения, которые вводит администрация санатория. Из неудачных новшеств в грязелечебнице - новые грелки при принятии грязи на гайморовы пазухи носа. На мой взгляд, очень неудобные, твердые, не прилегают плотно, слишком узкие. Старые грелки были мягче и удобнее.Интернет работает не очень стабильно, периодически отключается, для регистрации аккаунта нужно вводить номер телефона, на один аккаунт - только один девайс, очень неудобно.Хочется поблагодарить нашего врача-терапевта - Глухих Сергея Юрьевича, медсестру на малых радоновых орошениях, медсестру из 15 кабинета гидромассажа, доброжелательный и внимательный персонал столовой.