Нами 20 декабря 2018 г. был забронирован на официальном сайте гостиницы "Дегас" http://www.degas-hotel.ru/ номер Джуниор сьют/J-SUITE с дополнительной оплатой балкона (номер бронирования 20181220-1834-36619911 от 20.12.2018 г.). При заселении был предоставлен номер Джуниор сьют/J-SUITE без балкона и дальше начались мучения - после предъявления нами претензий: почему номер без балкона нам в службе размещения было заявлено что номеров Джуниор сьют/J-SUITE с балконом в настоящее время нет и вряд ли будет. При заселении сразу была взята оплата номера с балконом (+800 руб). На наше желание возврата уплаченных излишне уплаченных денег в службе размещения заявили, что возврата денег не будет и что на эти деньги можно ужинать или один или два вечера. Кошмар первого ужина превзошел все ожидания - так как в ресторане в этот вечер банкет, то нас кормили в каком то закутке с подносом блюд в течении часа, причем сначала принесли салат салат, потом кофе, потом второе блюдо. Ну а десерт принесли после 5-ти кратного напоминания! Узнав на следующий день что так же в ресторане будет банкет, то мы (наученные горьким опытом предыдущего дня), от ужина отказались. Нам было подтверждено, что при выписке не израсходованные средства будут возвращены при выписке. При выписке деньги возвращены не были, сотрудница на ресешине ничего объяснить не смогла и сообщила (в ответ на нашу просьбу) что дежурный менеджер разговаривать с нами на эту тему не желает. Мы так и уехали без получения компенсации. Каков итог повествования: Такого откровенного хамского отношения к гостям мы не встречали уже много лет - удивляют высокие рейтинги гостиницы на разных ресурсах - гостиница и по комфорту (не работает телефон, "зависает" телевизор, сломана душевая кабина номера 428В) и по общению с персоналом напоминает дешевую "ночлежку для свиданий с почасовой оплатой". Советую обдумывающим остановиться в этой гостинице прислушаться с нашему печальному опыту. Владислав, Оксана