Добро пожаловать в совок!В пятницу около 21.00 имел неудовольствие заглянуть в гостиницу Беломорская и пообщаться с сотрудниками на ресепшн. Появилась оказия передать в другой город 2 прозрачных промышленно упакованных пакетика с 2 медицинскими пластмассовыми трубочками длиной 20 см в каждом. Требуются близкому человеку после операции на замену, а в больнице города, где он живет, от скудости бюджета нет даже элементарного. Человек, с к-м договорились передать, запаздывал на полчаса. Подошли с девушкой на ресепшн с целью оставить эти два, подчеркиваю, запакованных прозрачных небольших пакетика, с тем, чтобы человек, беря ключи от номера, забрал и передачу. Работник гостиницы с ресепшн, не обращая внимание на нас, продолжала беседовать с коллегой, видимо, уборщицей номеров (была в халате). На просьбу девушки о передаче этот пришелец из прошлого заявил категоричное НЕТ!, ссылаясь не популярную нынче тему безопасности. На предложение хотя бы посмотреть на эти прозрачные пакетики, ответ последовал: я никому ничего не обязана! На мою просьбу предоставить нам ссылку на запрещающий закон / положение, ответ: не обязана. На мое: вызвать старшего администратора, ответила: все ушли домой! На мое: тогда свяжите меня с ним по телефону, ответ: не обязана. И тут же заугрожала вызвать полицию, на спокойное: вызывайте, сразу приуныла. Тут сзади подкатил, видимо, секьюрити в черном. Мы попытались хоть что-то ему объяснить, но его должность с лампасами на штанах обязывала повторять только: не положено, не обязаны! Даже на замечание, что человек за стойкой ДОЛЖЕН, как минимум, не хамить (понятно, мы отвлекли ее своим присутствием от увлекательного разговора) и желательно хотя бы иногда выдавить из себя подобие улыбки, его ответ был: не обязаны. Удивительно, что женщина на мой вопрос все-таки назвалась Татьяной Львовной (надеюсь, имя подлинное!). Я ей обещал обязательно отметить ее профессиональные качества в сети, чтобы люди были немного подготовленными перед встречей. Обещание выполняю: Татьяна Львовна, вам привет! Благодаря Вашему самоотверженному труду гости нашего города не забывают атмосферу махрового совка, когда хамство и неуважение в сфере обслуживания – норма! И простите нас, клиентов, что обращаемся к Вам иногда с нашими нелепыми просьбами! Выставьте пожалуйста общую оценку в блоке выше.