Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостевом доме Хижина, Теберда "Плохо"

Ольга Оценил(а) гостевой дом  Хижина на Плохо
Отзыв написан 15 мая, 2019, 22:13
Хотела бы рассказать свою историю знакомства с этим гостевым домом "Хижина" в Теберде. чтоб других предостеречь. После бронирования, со мной по тел. связался мужчина, и сообщил на какой номер нужно скинуть предоплату. Я в тот же день отправила деньги за первые сутки проживания. Но за 8 дней (в соответствии с информацией на сайте предоплата возвращается полностью в случае отмены бронирования за 7 дней) до даты заселения у нас заболели дети, ветрянкой, поехать к сожалению мы не могли. О чем я в тот же день сообщила по телефону на который кидала предоплату. Этот мужчина предложил не возвращать деньги а "потом как нибудь приехать к ним". Но следующий отпуск у меня только через год и мне пришлось отказаться. Он пообещал в ближайшее время вернуть деньги. Но вот уже прошло больше месяца а денег нет. Я ему писала смс (он не отвечал), звонила - он каждый раз говорил "да конечно я верну". Но видимо у этих людей понятие о возврате денег какое то не то. Вообщем я от 1200 р. не обеднею, но ведь и он не обогатится. Хочется просто предостеречь всех на будущее, подумайте несколько раз стоит ли незнакомым безответственным людям отправлять предоплату. Так что если хозяин этого гостевого дома читает это - Дай бог вам здоровья, а вот обеспеченными, с таким подходом к вашим гостям, вам никогда не стать.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Сервис :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостевом доме Хижина. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостевого дома. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!