Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Мираж, Наровчат "Плохо"

Андрей Оценил(а) гостиницу  Мираж на Плохо
Отзыв написан 16 сентября, 2020, 21:58
Добрый день, очень бы хотелось оставить отзыв о данном заведении, что бы люди знали и не попали в подобную ситуацию в какую попал я. Я останавливался в гостинице Мираж с 31.08.2020 по 2.09.2020. Сервиса в гостинице нет никакого..... телевизор включали 2 часа, воды с утора не оказалось, спасибо дали 5л. бутылку воды умыться. Персонал, а конкретно Директор данного заведения не умеет общаться и в открытую хамит клиенту!!! Так как я был в командировке, я попросил отчетные документы для бухгалтерии(свидетельство о регистрации ИП, и свидетельство о праве заниматься гостиничной деятельностью) на что получил отказ в грубой и хамской форме. Так, что если вы в командировке и понадобятся документы для отчетности НЕ СОВЕТУЮ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ в данной гостинице.Фото переписки с директором данного заведения прикладываю!
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Мираж. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!