Такое впечатление, что выражение "Понаехали" придумали отельеры.
Российские гостиницы, это редкостный по стяжательству и недружелюбности мир.
Владельцу сети Azimut Суд делает претензию за неуплату налогов на сумму 200 млрд: https://www.rbc.ru/business/12/05/2023/645dd6aa9a7947a2702404c6?from=newsfeed
Он пытается развить бизнес как может. Но персонал его гостиниц пытается при первой же возможности из-за своей некомпетентности и недружелюбности сократить ему прибыль и маржинальность.
У нас есть сервис конференц-залов. Мы работаем по принципу даем заявки и надеемся что потом нам гостиница выплатит небольшое вознаграждение. Стоимость годового вознаграждения равна как правило часу стоимости залов гостиницы. Вроде бы и ничего плохого и не делаем. От некоторых гостиниц у нас был запрос на такой сервис и мы решили его развить и добавить по всем. Многие крупнейшие компании пытаются через нас найти площадки для мероприятий и даже пользователи благодарят. Если посчитать все запросы в Азимут то возможно на миллион рублей дали лидов. Но как только доходит заявка до гостиниц...начинается перпендикулярная реальность. Они сделают всё чтобы заявок не было.
Сегодня - в ответ на очередную заявку - не то что нет спасибо, а сразу - как удалить лишь бы не платить:
"Если возможности изменить информацию без приобретения платного аккаунта нет, то подскажите, какую форму необходимо составить и какие данные предоставить для удаления информации о нашем отеле? Мы не хотим, чтобы негативный опыт гостей сказался на нашей репутации."
Чувствуется что сотрудник уже имеет стаж как испортить отношение и настроение. Руки чешутся чтобы такое удалить. Много лет залы Азимута были размещены у нас и шли заявки, но умудрились напоследок испортить отношение лишь бы 400 рублей/месяц платного эккаунта. Можно же было или варианты сотрудничества предложить нам или просто попросить исправить не добавляя в первом письме просьбу удалить, подчеркивая полную бессмыcленность исправлений.
Этот сотрудник не понимает взаимовыгоду, не понимает ничего в бизнесе, он может только сравнить фото и показывать свою власть - что-то угробить и запретить. Скорее всего Искусственный интеллект и заменит этих гостиничных горе маркетологов. Он сам сможет различить фотки и написать вежливое письмо.
PS. По заметке Владельцу сети Azimut Суд делает претензию за неуплату налогов на сумму 200 млрд: https://www.rbc.ru/business/12/05/2023/645dd6aa9a7947a2702404c6?from=newsfeed
У него проблемы, а персонал сети портит отношение с ресурсами кто БЕСПЛАТНО давал заявки и запросы, то есть с наивысшей маржинальностью. Руководство Азимута мы бы попросили обратить внимание на персонал сети. В некоторых гостиницах сети, он крайне некомпетентен. В прошлом году когда ушел Букинг многие пользователи начали искать через нас. Они начали запрашивать прайс лист, Персонал из обоих отелей Воронежа получив запрос начал требовать удаления информации с сайта, показав крайнюю форму недружелюбности и полной некомпетентности.
Карточки воронежских отелей у нас были больше 20 лет. А они про нас не знали.
Если посчитать запросы, то учитывая стоимость залов возможно от нас на миллион рублей и пришло бесплатно запросов по всей сети Азимут.
Увольте этот некомпетентный и недружелюбный персонал - он всем вредит и владельцам сети тоже.
Вы пытались развить бизнес и вкладывали в том числе на зарплату таким сотрудникам, который кроме как навредить ничего не могут.