Проживал в этом отеле две недели повторно - предыдущий раз был в 2020 году. Отзыв о предыдущем пребывании оставлял здесь. Как говорится, дважды в одну воду не войдёшь. Впечатления в целом в этот раз похуже. Гостиница занимается ремонтом номерного фонда: сейчас, насколько я знаю, сделан ремонт на третьем и четвёртом этажах. Я бы назвал этот ремонт дизайнерским - результат видно на прилагаемых фото. Если брать коридоры, то выглядит красиво. Особенно, если ещё заглянуть на неотремонтированные этажи. Очень стильно сделаны таблички с номерами комнат. Индикации занятости номера снаружи нет, но бояться, что работник сможет зайти, когда Вы принимаете душ, не стоит. Служебные ключи не открывают замок при наличии ключа внутри номера. Был случай: человек забыл ключ внутри, горничный не смог открыть номер, человек попал внутрь только сделав на ресепшн новый ключ. Электричество в номере включается по датчикам присутствия - их было три. Кондиционер, так и не понятно осталось, работает ли в отсутствие жильца или нет. Вообще он работал не очень: или прерывисто, или сильно холодил, или плохо холодил - совершенно не сравнимо с тем, что устанавливалось на пульте. Минибар не охлаждал, хотя с работником крутили регулятор на задней стенке. И такие же неработающие минибары были и у коллег. Приятно впечатлил ключ от номера, сделанный, как мне кажется, из двух слоёв деревянного шпона (на фото). Что касается самого номера, то...интерьер годится для проживания одну-две ночи. Почему? Да потому, что в номере всего 3 ящика. Из них один почти весь занят сейфом, второй узкий и высокий, а третий занят огромным пакетом для стирки. Шкафа нет. До полки над вешалкой надо умудриться запрыгнуть. Стола нет никакого... Есть только две маленьких прикроватных тумбы. К концепции с открытой умывальней, отдельным душем и туалетом в конце-концов привык и даже понравилось. Очень удивило подвесное кресло-гамак. Кстати, когда зашёл в гости в неотремонтированный номер, прямо душа отдохнула... Радует, что гостиница ещё не перешла на многоразовые стеклянные бутылки для воды в номер, хотя, судя по объявлениям в лобби, над этим работают. Ключ-карты от номеров почти каждый день сбрасывались. Активация кнопок лифта по ключ-картам была отключена. Газет в лобби выкладывали мало. Общественный угол с компьютерами пропал, как и игровая приставка. Сохранился детский уголок, бар и кафетерий. Была проблема с мешками и бланками для стирки. Или забудут положить и то, и то. Или забудут положить что-то одно. Приходилось звонить консьержу. Пару-тройку дней вообще как бланков не было - приносили ужасного качества светокопию. Про ресторан... По выходным шведский стол расширен - включено пиво и белая и красная сангрии. В питании большой перекос в сторону национальной кухни. Пять лет назад была и азиатская кухня, и неплохой набор европейских блюд. На завтрак нет бекона и сосисок. Один день не было овсяной каши, а в другой день её выставили холодную и испорченную (по ходу завтрака её подогрели, а после жалоб вообще убрали). А вот к десертам и их разнообразию вопросов нет - по-прежнему, разнообразно. Как итог, сложилось ощущение, что сменилась команда менеджеров, как гостиницы, так и ресторана, в том числе шеф-повара. И новая команда держит гостиницу чуть более расхлябанно.