Наша фирма столкнулась с этой гостиницей в связи с командировкой. В первый раз проживание прошло гладко и не оставило у нас никаких неприятных воспоминаний. А в последний раз, когда мы прибегнули к услугам данной гостиницы, произошел невероятный, но очень неприятный нюанс: оказывается душ, расположенный на этаже является платным, ввиду проблем с отопительным сезоном, и о том, что он платный клиент должен сам догадаться и со слов персонала гостиница не обязана (при бронировании и согласовании оплаты) уведомлять об этом постояльцев. "А вы как думали? Ведь эти удобства не в номере. Значит они должны оплачиваться отдельно!" Дело не в том, что это требует дополнительной оплаты (мы посещали немало гостиниц на территории России), а в том, что обслуживающий персонал не считает нужным уведомлять об этом своих клиентов, они должны догадываться!!! (см. "Закон о защите прав потребителя")Друзья, догадывайтесь об этом заранее!