БронированиеНа сайте гостиницы есть форма для бронирования – понты, туда никто не заглядывает. При попытке забронировать по телефону администратор попыталась отправить меня от-правлять (сори за тавто, но именно так) запрос на бронь по факсу и только вежливые, но настойчивые стенания и объяснения, что сейчас вообще в поезде (шум метро был очень кстати), смягчили ее гостиничную душу и она тут же выдала номер брони. Почему это нельзя сде-лать сразу по звонку – для меня загадка. РегистрацияВсе московские рейсы прилетают утром, около 7-8. Соответственно подавляющее большинство «жильцов» гостиницы прибывают утром. На решепшн восседало две матроны 45-55 лет в состоянии обычной советской неприветливой пасмурности. Они уже никогда не будут улыбаться своим гостям … Первая оформляет, вторая – кассирша. Тут-то я и выяснил, что завтрак – только за отдельную плату и в счет не вписывается (мелочь, а не-приятно), обещанный интернет – только в холле (30р каждый «подход к снаряду» и 2р за мег), а не в номере (неприятно и уже не мелочь). Плюс: расчетный час – по въезду, что значимо для московских рейсов.Номер«Одноместный улучшенный» - небольшой, чистый, все необходимое есть (кровать, тум-бочка, кресло, холодильник, маленький телек, стол/стул. Древних насекомых нет, постель/полотенца чистые/свежие, санузел чистый, без запахов. Т.е. для командировочного на пару-тройку дней перебиться вполне можно. Плюсы – полотенца меняли исправно; автоматический контрастный душ, как я люблю. Минусы – пододеяльник ШТОПАННЫЙ (но чистый); водопровод шумит жутко, сосед моется – спать невозможно; контрастный душ нерегулируемый, т.к. принцип работы – хреновый кран или резко изменяемое давление, так и не понял; микрованна – как в моем детстве, такая что б ребенок сидел; холодильник гудит конкретно; ленивчик от телевизора заклеен скотчем.КафеЧто нужно проживающему в гостинице по утру? Хорошая яичница с ветчиной и помидо-рами, тост, чашечка кофе. Зашел в кафе между первым и вторым этажом в 9 утра – посетителей не было, официант флегматично занимался своими делами не обращая на меня внимания… Развернулся и сходил по утренний кофе в приличную кофейню через 100 метров как идти к ДрамТеатру. Кстати, по выходу из гостиницы сразу на право тоже приличное кафе-кондитирская с богатым выбором пирожных и тортов. ДевочкиПомнится в Благовещенске лет 5 назад в номер за ночь могли позвонить раза 4-6 с предложением «хорошо отдохнуть в обществе жаждущих дэвушек», но за последний год я уже забыл о таком сервисе. То ли уровень гостиниц теперь выбираю повыше, то ли еще что, но факт. А тут «веерная рассылка»: сначала звонок в номере справа – никто не взял трубку (слышно прекрасно), потом мой номер – я пообщался с девушкой с действительно приятным нежным голосом и очень адекватно и дружелюбно реагирующая на капризы клиен-тов (поучиться бы у нее матронам с ресепшн), потом звонок слева. На следующий день опять тоже самое… АвиакассаКемерово – не Лондон или Цюрих, авиарейсов здесь всего 7 или 9, из которых 3 московские. Посему когда в холле гостиницы в авиакасса на вопрос «Можно билет на послезавтра на домодедовский?» я получил искреннее удивление: «Какой домодедовский?» - я немного напрягся. После чего перезрелая девушка пыталась в течении минут 15 оформить билет, а в конце концов предложила оставить ей паспорт для оформления билета и забрать его и билет «завтра вечером» (!!!!!). Я аж оторопел от такой непосредственности… Утром перезвонила и предложила подойти – ну думаю билет уже готов. Не тут-то было! Она предложила оставить залог «хоть тысячу рублей» чтоб она куда-то сходила и оформила билет… Такое ощущение, что водкой торгует из-под полы… Через дорогу напротив гостиницы турагенство и авиакасса – там мне билет сделали за две минуты.Так что на 3 звезды это ну никак не тянет.