Пришел сегодня номер забронировать, но строгая Администратор сказала, что мест нет, много номеров на ремонте и ничем мне не смогут помочь, сотрудники гостиницы не заинтересованы в клиентов, спросил как можно забронировать или занять номер заранее на определенное число, на что получил монотонный ответ - у нас не бронируют номеров, звоните с утра и узнавайте - это уже совсем край, мне же нужно заранее знать есть ли места, странные правила в гостинице и не заинтересованные люди. Пришел к выводу - найду ка я другое место. Спасибо за прочтение претензии, надеюсь никаких обид на меня за это не будет - это чисто мое мнение, как будущего организатора, что сотрудник, даже если это не в его личных интересах, должен быть заинтересован в том, что место, где он работает будет часто посещаемо и постоянно развиваться, особенно если этот человек, так сказать лицо организации, а именно Ресепшн или Администратор, прошу учесть этот момент.