Данное такси нам посоветовали друзья, которые каждый год отдыхают в Геленджике.Доверились их положительным отзывам о данном перевозчике и не стали искать информацию о качестве предоставляемых ими услуг. А зря. Ехали мы втроем. 2 женщины и маленький ребенок.Так как отдыхать мы ехали на месяц, то багаж у нас был очень объемный ( большие чемоданы, детская коляска). По прилету в аэропорт Геленджика позвонила и озвучила количество багажа, число пассажиров в т.ч. сделала акцент на маленьком ребенке, подразумевая, что должна быть машина, оборудованная детским автокреслом. Машину подали быстро. Но... Наш багаж в нее просто не влезал! Несмотря ни на что, водитель был очень дружелюбен, пытался изо всех сил как то распределить вещи в машине, шутил. Мы были в хорошем расположении духа т.к. впереди долгожданный отдых на море и решили не заострять внимание на данной оплошности службы такси. Автокресла конечно же тоже не было, пришлось везти малыша на коленях ( Ехали с ветерком и открытым багажником машины ))) Водитель попросил нас на случай если остановят сотрудники Полиции сказать, что мы родственники водителя... Вобщем, благодаря обаянию водителя общее впечатление от поездки было весьма положительным. Но сама поездка довольно экстремальной. Так случилось, что за время пребывания на отдыхе у нас заболел ребенок. Вызывали скорую, были назначены препараты, которые необходимо было дать ребенку уже сейчас. Дело было ночью. Город знаем плохо, где искать аптеки, которые работают круглосуточно тоже не имели понятия. Пришлось опять звонить в службу такси "Сатурн". Машину тоже подали очень быстро. За рулем был молодой парень. Отнесся к ситуации с пониманием. Ездили по городу, искали аптеки, лекарства, банкоматы т.к. наличных средств для оплаты услуг такси не оказалось. Все было быстро, оперативно. Осталась довольна. Естественно, когда настала пора собираться домой, я не задумываясь опять позвонила в "Сатурн". Помня о том, какую машину нам подали по приезду я специально заострила внимание диспетчера на том, что у нас большой багаж и нам нужна вместительная машина. Более того, заострила внимание на том, что с нами маленький ребенок, и машина должна быть оборудована соответствующим креслом для перевозки маленьких пассажиров. Был уточнен возраст ребенка. В итоге диспетчер несколько раз просила меня подождать на линии, уточняя информацию, и быстро сказав, что заказ принят положила трубку. Я даже не успела ничего сказать о времени, на которое нам нужна машина. Минут пять дозванивалась. И когда , наконец, трубку подняли, я услышала , что машина к нам уже едет. Я любезно объяснила девушке-диспетчеру, что вот прям сейчас нам машина не нужна. А нужна через пол часа. Девушка раздраженно отвечала, что прям сейчас машина и не приедет, она еще далеко и даже сказала мне улицу, по которой едет водитель. Я еще раз уточнила,что подача нам нужна через пол часа и опять услышала раздраженное : "Ну я же вам сказала, что он еще далеко". На этом мы и распрощались. Через 2 минуты мне звонит водитель и говорит,что уже подъехал ))) Я негодую, объясняю, что рано приехал, нам такси нужно через пол часа. На что водитель отвечает,что его это не касается, у нас 10 бесплатных минут, а потом включается счетчик. Ну, думаю, нормально. Вот это сервис. Ладно, пришлось впопыхах собирать остатки вещей, ребенка. Вышли на улицу, а там.... Маленькая Лада Гранта ! Ничего не имею против Российского Автопрома, но я же просила машину побольше!!!!! Водитель с недовольной миной стоял на противоположной от нас стороне и даже не соизволил подъехать к подъезду, чтобы было проще загружать багаж. В итоге 2 женщины с маленьким ребенком на руках перетаскивали вещи через дорогу сами. Водитель был явно зол, с остервенением пытался запихнуть в свою маленькую машинку наши чемоданы. Кое как это у него получилось. Садимся в машину, а там бог ты мой, стоит бустер, для больших детей ) Вот это безопасность! Я водителю говорю, мой ребенок в такое не сядет. В ответу слышу грубое "Я тогда никуда не поеду, меня полиция оштрафует". Кошмар! В итоге, пришлось ребенку сесть в этот потрепанный большой бустер, а мне пришлось держать больше ремни, чем ребенка, так как они давили ей прям на горло. Но это только начало. По пути в аэропорт мы стали очевидцами того, как водитель ругался и кричал на других водителей, обзывал пешеходов в т.ч. и тех,что были с детьми. А они всего лишь навсего предпочитали пропустить вперед водителя-психа, а потом спокойно перейти дорогу. Мы несколько раз делали водителю замечания и просили вести себя подобающим образом. Ругаться в присутствии своих пассажиров да еще и женщин да еще и с ребенком, это каким же "мужчиной" надо быть. Мы были в шоке. На подъезде к аэропорту водитель вообще выключил счетчик и стал что-то говорить про платную стоянку в зоне аэропорта, про то,что нам будет выгоднее отключить счетчик и потом еще 20-30 рублей доплатить ему. Мы переглянулись, ничего не поняли, но спорить с ним не стали, хотелось быстрее попрощаться с этим хамом. В итоге по счетчику поездка была на 200 рублей, он нам обозначил 230 рублей. Да бог с ними с этими копейками, за хороший сервис я оставила бы ему как минимум 100 рублей чаевых. Но было желание вообще ничего не заплатить. Это ужас! Впечатление от такси "Сатурн" осталось крайне негативным. Машины подают быстро, но не те, что были оговорены в заказе. Везут как попало. Хамство! Полное отсутствие безопасности для пассажиров, особенно маленьких. Если и будем еще когда-нибудь в тех краях, то никогда не воспользуемся услугами САТУРНа. Да, забыла написать,что у водителя-хама машина Лада Гранта белого цвета. Жаль не запомнила номера машины и имени водителя. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен. Всем хорошего пути и качественного сервиса в дороге )