Вы ранее смотрели 

Такси Новодвинска

Фильтры
Фильтры и поиск
Все типы
По расположению
Все услуги
Заказ такси в аэропорт и на ж/д станцию
Информация о Такси Новодвинска для круглосуточного заказа. В нашем каталоге 3 транспортные организации. Такси представлены с открытой контактной информацией, отзывами и описаниями. Это позволит Вам найти подходящий трансфер для поездок по городу или в аэропорт и на вокзал. Возможны дополнительные услуги.
    сбросить
    Найдено: 3 такси   такси  
    3 отзывами
    • рейтинг
    Вид
    таблицей
    Вид
    списком
    Фотография такси Вояж
    Такси
    Фотография такси Круиз
    1  /  3
    Такси
    Фотография такси Мираж
    Такси
    Последние отзывыДобавить отзыв
    Ксения Оценил(а) такси  Круиз на Плохо
    Отзыв написан 21 ноября, 2015, 14:57
    В этом такси есть диспетчер, которая наезжает на клиентов. Свои ошибки не берет во внимание. Не попадайте на нее. Водители завышают цену. Водители - сами клиенту ничего не могут объяснить, язык засунут в одно место, а только потом жалуются из под тишка дипетчерше. Та заведено высказывает своё недовольство клиенту, при обратном вызове из места домой, с наездом, хотя не имеет на это никакого права. Вот тебе и конфликт. Наш водитель повёл себя ни как мужчина, жаловаться на женщину, которая едит на кладбище, что это такое? Весь день испортили эти человеки нам. Мы в обиде не остались, как можем постаим за всех нас. Диспетчер получила свое, жалко, что водителю нет, хотя я думаю ему передали.Перед поворотом мог бы сказать, что дальше будет дороже. 60 руб это деньги для нас! И не надо нам ук-ть на чем нам ездить (это я ко второму водителю, который забирал и довез до дома, мы сами решим на автобусе нам ехать или на каком то др транспорте). И он также получил свое. Пусть между собой разбираются, кто чего должен. Мы не знали,что по мнению диспетчира мы д б ей сказать, что нам не до остановки, а до места. Это она должна была при первом вызове разъяснять все подробно. Это обязанность диспетчера. Заявление от девушки, что это клиент должен ей все разъяснить ни к месту, клиент ни чего ни кому не обязан. Это платная услуга,которая должна быть оказана в полном объеме. Клиент - это главное, вы для пасажиров созданы. Надеюсь администрация и ее подченные уеснят и запомнят этот отзыв,сделав правильные выводы. Та не объяснила, этот не утрудился пояснить, пошла цепная реакция и все друг друга завели. Пострадали все. Плохое такси, не ездите на нем.Большую часть постоянных клиентов они потеряли (фанерный завод). Я не знаю эту диспетчершу, а после такого не хочу иметь с ней ничего общего, знать не хочу. Сколько раз обращалась, другие девчонки всегда все объесняли.Водителя, который вёз на кладбище анологично, ведёт себя ни как мужчина. Втрой водитель, который вез домой, хотя бы попытался нас успокоить, но ляпнул слово не вовремя. Получил ответ.Цена 60 рублей плюсом за каких то 2 шага, ну это не в какие ворота не лезет. Достаточно вполне и 10 рублей ( поверте там очень маленькое расстояние от остановки до места, на обратном пути мы за 5 мин неспешным шагом дошли до остановки. А на машине это вообще тву) Плохое такси. Не ездите на нем.Кстати, это не Круиз от нас отказался (занеся в черн список), а мы. Больше никогда не воспользуемся им. Ой бомся, напугали кота сосиской.
    Поблагодарить
    Средняя оценка
    пользователя:
    1.0
    1  /  3
    Рейтинг на основе
    3 отзывов | Добавить отзыв