Я была первый раз, ездила с подругой. Мы готовились тщательно. Узнавали у многих своих знакомых. Позвонили по одному контакту, сообщили, что приезжаем 10 августа утром. Нас встретил хозяин дома, отвез к себе. Во дворе несколько гостевых комнат. Все чисто, аккуратно. На кухне можно готовить. Теплый душ. До входа на озера он нас возил, вечером мы выходили, звонили ему, он приезжал и забирал нас. В этом все супер. Но вот автовокзал.......Возникла у нас необходимость сдать 2 билета, купленных в автовокзале. Чтобы было понятно: билет был куплен на субботу 13 августа, на 12 час. дня. Пришли в пятницу часов в 17. В кассе, с улицы, нам дали образец заявления - нужны паспортные данные. Паспорта - в доме, где проживали. Ехать туда-обратно: это 100 руб.+100 руб. Спрашиваем: "завтра с утра можно сдать?". Отвечают: "Да, можно. С минусом 5%, если более, чем за 2 часа". Приезжаем в субботу, более, чем за 2 часа. Выстояли очередь ЭТУ в кассу - нам говорят, идите в другую кассу, внутрь вокзала. Выстояли там, время 9.35 час. Нам говорят, дескать, с минусом 15%. Спрашиваем, почему? Потому что, у нее там, на каком-то листочке написано что-то от руки, и типа, не рыпайтесь. А на информационном стенде, ПОЧЕМУ написано, что более, чем за 2 часа до отправления, билеты сдаются с минусом 5%? Ответа нет!!!!!!! Вместо этого хамство!! Дескать, ОНА здесь уже 8 лет работает. Этакая невоспитанная барышня, про культуру и этику там и говорить не приходится. В общем, так она с нас и слупила по 15% со стоимости 2-х билетов. При этом, руководство вокзала она отказалась пригласить. Я думаю, что слово "хамка" - это не брань, и литературное слово. Так вот, напоследок отдыха, эта хамка с 8-летним стажем испортила-таки впечатление. Напишу об этом на многие-многие сайты.