Здравствуйте! Вот какая история приключилась с нами. Мы регулярно отправляем сотрудников в служебные командировки в Москву (ранее пользовались услугами другой гостиницы), решили поменять на более высокий класс и обратились в Измайлово Бета. Номер бронировали в пятницу вечером, заезд был в понедельник, договорились с оператором на оплату по безналу, получили номер брони и заверение в том, что наш сотрудник может въезжать в гостиницу. Т.к. это был вечер пятницы счет на оплату нам естественно не выставили, в понедельник мы скинули свои реквизиты, счет не получили, когда наш сотрудник приехал в гостиницу ему сказали, чтобы он оплатил за наличный расчет. Стали разбираться в сложившейся ситуации, неоднократно связывались с гостиницей и пришли к договоренности: данный день оплачиваем за наличку, а во вторник они выставляют нам счет мы оплачиваем всю сумму и в гостинице возвращают заплаченные за сутки деньги. Утром во вторник со мной связывается оператор и просит повторить реквизиты на другой факс, потом звонит другая девушка и сообщает что пустят нашего сотрудника только за полный наличный расчет, на мой справедливый вопрос по оплате безнала они отвечают что нужно оплатить гостиницу за 3 дня до заезда в нее. Еще раз объяснив ситуацию о том, что мы заказывали гостиницу в пятницу вечером мне ответили: «А вы что не знаете о том, что банки не работаю в выходные дни», я то знаю, только напрашивается вопрос в компетентности их менеджеров которые даже не сообщили об оплате гостиницы за 3 дня до заезда в нее и заверяли что можно оплатить в понедельник. Дальнейшая дискуссия у нас вообще не сложилась они просто кинули трубку……..Так что впечатление от гостиницы не просто плохие, а ужасные.