Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Салют Отель

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на положительно
Отзыв написан  2 июля, 2008, 15:03
Проживала в бизнес классе (одноместном),на 6 этаже, приятная атмосфера даже в холле, на этаже)) все понравилось: чистый номер, хорошая мебель, приятная ванная комната, ежедневная уборка. Завтрак проходил в ресторане "Вояж", хорошенький, и обслуживающий персонал очень даже приветлив оказался)), питание тоже понравилось. В целом : цена и качество соответствуют!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.6
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Проживал в феврале
Отзыв написан 11 июня, 2008, 11:04
Проживал в этом отеле в феврале... Цены на номера в принципе как во всех отелях столицы. Поселился в стандартном двухместном номере с женой. В принципе номер ухоженный, чистый. В гостинице много разных ресторанчиков и кафешек. Ресторан в котором проходил завтрак тоже понравился, еда разнообразная.Нормальный отель для своего уровня.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Нормально
Отзыв написан 11 июня, 2008, 10:18
Проживал в этой гостинице в апреле в одноместном бизнес-классе. В принципе номер хороший, чистенький, ванна тоже приятная. Завтрак понравился. Заселили без проблем.Удобно что есть интернет бесплатный в номерах
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Тараканник
Отзыв написан 18 января, 2008, 16:47
Метро далеко, нужно добираться на автобусе или маршрутке.Номера и завтрак ничего, но тараканы бегают стадами.Портится аппетит, когда сидя за столиком в ресторане видишь на стене огромного таракана, который, видимо не дожрал то, что ешь сейчас ты. И еще ооооочень долго стояли на рецепшен ожидая поселения, и когда наконец подошла очередь, оказалось, что одного из номеров, забранированного нами уже нет, туда заселили кого-то другого, совершенно забив на нашу бронь. Но за бронь все равно потребовали заплатить.Короче хорошо, что это не единственная гостиница в Столице!
Поблагодарить
Уважаемый Анютик, Гостиница Салют уже больше 3 лет как не берет оплату за бронирование номеров! Служба бронирования никогда не заселяет в номер если он стоит на брони. Возможно вы бронировали номер через какую-то
тур фирму. В следующий раз пожалуйста обращайтесь в отдел бронирования гостиницы напрямую 234-92-52
Восклицание  Восклицание
Уважаемый Анютик, Гостиница Салют уже больше 3 лет как не берет оплату за бронирование номеров! Служба бронирования никогда не заселяет в номер если он стоит на брони. Возможно вы бронировали номер через какую-то
тур фирму. В следующий раз пожалуйста обращайтесь в отдел бронирования гостиницы напрямую 234-92-52
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Хотите почувствовать себя в Совке?
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:30
Хотите почувствовать себя в Совке? Хотите чтобы вам нагрубили и нахамили? Тогда вам в Салют! Их почти официальный девиз "Меньше народу - больше кислороду!"(так выражается старший администратор этой гостиницы!) Холодильники - только в улучшенных номерах, телевизоры - доисторические мостодонты(их ещё в советские времена там ставили), в номерах мебель грязная, что неясно можно ли на ней сидеть, лифты - такие же мастодонты, как и телевизоры. Короче, жить там невозможно, да и опасно для здоровья(особенно психического). Хуже было только в пионерском лагере.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Не совсем понятно, является ли гостиница личной собственностью персонала?
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:30
Не совсем понятно, является ли гостиница личной собственностью персонала? Или гостиница должна приносить прибыль владельцу? Мне кажется, персонал не заинтересован в постояльцах.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на К сожалению, поскольку большой дефицит гостиничных номеров, у них всегда будут постояльцы.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:30
К сожалению, поскольку большой дефицит гостиничных номеров, у них всегда будут постояльцы. Если было бы из чего выбрать, к ним бы никто не поехал, учитывая организацию гостиницы в худших традициях "совка".
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Целиком и полностью разделяю мнение своих коллег по несчастью.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:30
Целиком и полностью разделяю мнение своих коллег по несчастью. Для меня до сих пор остается загадкой: почему эта гостиница до сих пор еще наплаву.Придя вечером, вы рискуете простоять на reception порядка 10-15 минут, прежде, чем кто-то из персонала к вам подойдет и даст вам ключи от номера. Хотя они прекрасно видят и понимают, что вы пришли усталый и вам поскорей хочется попасть в номер. В номерах, кстати говоря, вместе с вами живут еще и тараканы. В общем, если вы любитель экстремального отдыха, то "Салют" - это идеальный вариант. Для тех, кто предпочитает относительно нормальное проживание, рекомендую Центральный Дом Туриста. ЦДТ тоже, конечно, далек от идеала, но званию гостиницы бизнесс-класса она соответствует в полной мере.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Когда я пришел в гостиницу, меня сразу встретили с улыбкой на лице вежливые сотрудники на рецепшн.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:30
Когда я пришел в гостиницу, меня сразу встретили с улыбкой на лице вежливые сотрудники на рецепшн.Помогли быстро оформить номер, рассказали о правилах выезда.В номере чисто, уютно.Хорошее питание.отличный досуг! В общем странно, что есть плохое мнение о гостинице.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Постив салют я поняла, что буду теперь всегда здесь останавливаться.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:30
Постив салют я поняла, что буду теперь всегда здесь останавливаться.Очень удобное расположение.Я проживала в улучшенном номере, мне понравился дизайн комнаты, удобства.Мне очень понравилась работа сотрудников гостиницы.Быстрая, слаженная работа персонала!
Поблагодарить
Екатерина Ивановна PR менеджер гостиницы Салют?
Харитон, мне очень интересно - скажите, пожалуйста, когда вы были в гостинице, в каком номере, и что Вам не понравилось.
Заранее спасибо.
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Радостного мало.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:27
Радостного мало. Номер невнятный, питание откровенно слабое. Первый раз пришлось стоять в очереди длиной метров 25 утром на завтрак. Ужас. Насчёт тараканов толпами - врать не буду, но при включении воды в ванну поплыл таракан. Весело. Звонки не беспокоили. Это радует. Понравилось то, что внизу под гостиницей интернет клуб. Очень пригодился. В целом оценка - троечка. Больше в нём селиться не буду.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Уже побывав на этом сайте и прочитав отзывы знал, что меня ждёт.
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:27
Уже побывав на этом сайте и прочитав отзывы знал, что меня ждёт. Поселился потому, что просто не было возможности поселиться где-то еще: в Москве проходили какие-то выставки, съезды и семинары и мест в других гостиницах просто не было. Или предлагали Шератон за 400$ сутки. Что меня совершенно не устраивало, ибо бухгалтерия наша выделила квоту в 2000 руб/сут.По поводу администраторов на стойке ничего плохого сказать не могу: была толпа налода, все хотели поселиться, мест не было, администраторы бегали все в мыле, но хамства не слышал. И в последующие дни тоже.Обнаружились как минусы, так и плюсы.см часть 2 и 3
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Минусы:
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:27
Минусы:-отвратительный маленький номер за такие деньги: никаких шампуней, мочалок, шапочек для ванн, тапочек, гелей для душа и губок для обуви нет. Зато есть 2 кусочка мыла примерно хозяйственного с трогательной надписью: САЛЮТ. Холодильника нет, в окна дует, хотя запаха тоже особо плохого в номере не наблюдалось. -никуда не годный душ, брызгающий в разные стороны, отсутствие горячей воды после 2 ночи. В ванной комнате нет шторки и вся вода на полу, при этом там жуткий холод.-трудно провести кого-то в номер просто помочь вещи забрать - надо срочно в аэропорт, бежим с братом на этаж за вещами, спрашивают: куда, зачем, без пропуска нельзяя! Идешь с сумками в обеих руках, стоят три охранника на входе - ни один дверь не откроет! Суки. -трудно добираться до метро. Ближайшая Юго-Зап, пешком минут 15-20. На маршрутке также или дольше. Сначала надо перейти Ленинский просп, затем ждать её, потом в пробке, т.к. в центр. Но ОТ метро ДО гостиницы минут 5-7 на той же маршрутке!
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Плюсы:
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:27
Плюсы:+ никаких звонков и беспокойств по ночам от кого-либо. На этаже было совершенно тихо в любое время.+ Уборка в номере ежедневная и неплохая.+ на первом этаже и в подвале - бары, рестораны, кафе, аптеки, магазинчики на все необходимые туристу случаи. Очень неплохой китайский ресторан на минус 2 этаже, очень рекомендую!+ я уезжал вечером и горничные любезно приютили мой сумки и коробки на весь день у себя лишь за 100 руб! Удобно - чтоб не таскаться с вещами по всей Москве в течение дня.В целом впечатление о гостинице - конкретный совок! Не самый поганый, но при наличии выбора там больше не поселюсь.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Салют Отель на Останавливались в гостинице транзитом (летели из Внуково).
Отзыв написан 17 августа, 2007, 17:27
Останавливались в гостинице транзитом (летели из Внуково). Огромный плюс - удобно добираться до аэропорта, просто 20 минут и во Внуково! Жили в бизнес-классе (19 этаж), двухместный номер, ОЧЕНЬ понравился и вполне приемлемо по деньгам! Тянет на номер гостиниц 4-х звезд! Новая мебель, аккуратно все. Очень чисто, есть все необходимое, ночью никто не беспокоит (что приятно), вежливые дежурные на этажах и незаметные горничные.Завтрак - шведский стол, вполне нормальный, наесться можно.Так что, кто летает из/во Внуково очень советую!
Поблагодарить
15  /  1702
Цена номера:
от 3 920 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Салют Отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!