Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Парадиз

И Оценил(а) гостиницу  Парадиз на Плохо
Отзыв написан 28 февраля, 2021, 00:55
Вынуждены поставить всего лишь 1 балл.Но для начала, двухместный номер 405, даты заселения с 26 на 27 февраля 2021 года. Номер на 4-м этаже, пешком, но это не беда, лишний раз физкультура. Всё вполне прилично, небольшой тамбур с гардеробом, вешалок достаточно. Ванная комната достаточно большая и удобная. Правда сантехника, а именно смеситель, душевая лейка и сама душевая кабинка очень подуставшие, но не критично. Мыльно-рыльные принадлежности и полотенца. Но почему-то в двухместном номере ВСЕГО ОДИН КОМПЛЕКТ??!! Комната - большая кровать, стол, две тумбочки, телевизор со множеством каналов, один стул и большой диван. А также стойка для чемодана. В принципе переночевать можно.Далее самое интересное, цена номера 3500 рублей, ДВУХМЕСТНЫЙ номер. Завтрак включён в стоимость. Завтрак достаточно хороший с множеством разнообразия блюд и вкусное приготовление. НО ЗА ВТОРОЙ ЗАВТРАК надо доплачивать 350 рублей!! Почему?? Ну да ладно, и это не беда.БЕДА в том, что горничные НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВЕЩИ ПОСТОЯЛЬЦЕВ!!!!!Выселение в 12.00 часов. В 15.00 часов по прибытии в свой город обнаружили отсутствие большого шарфа-палантина светло коричневого цвета. Который остался аккуратно сложенный на спинке дивана в номере 405, указанной гостиницы. Этот шарф-палантин, во-первых, является очень дорогостоящим, но кроме этого он очень ДОРОГ как память!!Сразу же позвонили администратору Маргарите, которая пояснила, что в номер ещё никто не заселился. И она уточнит куда положили шарф. Перезвонив повторно, через некоторое время, ВДРУГ выясняется, что никакого шарфа в номере, где он остался не было и нет.Вот такие вот фокусы происходят в данной ГОСТИНИЦЕ. Обращаюсь к руководителю и собственнику гостиницы PARADISE, ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС СОДЕЙСТВОВАТЬ В ВОЗВРАЩЕНИИ ДОРОГОГО НАМ, КАК ПАМЯТЬ, ШАРФА-ПАЛАНТИНА.Будем Вам бесконечно благодарны!!Выйдите на связь, номер мобильного есть у администратора Маргариты. Или же ответьте здесь.ПРОСИМ ВАС ВЕРНУТЬ ДОРОГОЙ НАШЕМУ СЕРДЦУ ШАРФ-ПАЛАНТИН!!!!!
Поблагодарить
Вынуждены ответить на Ваш отзыв. Для начала: номер 405 –одноместный номер категории «Стандарт», предусматривающий один комплект туалетных принадлежностей (в т. ч. 4 полотенца) и доплата за дополнительный завтрак. Стоимость дополнительного завтрака прописана в Правилах проживания в гостинице и составляет 350 рублей.По поводу палантина. Наша гостиница работает с 2001 года, обвинений в воровстве не было никогда. Утерянные вещи (среди которых были и денежные средства) всегда возвращаются нашим гостям. При проверке (в том числе просмотре системы видеонаблюдения гостиницы) факт кражи не подтвердился. Также вынуждены напомнить Вам, что информация, не соответствующая действительности и не подкрепленная доказательной базой, а также утверждающая о совершении лицом какого-либо правонарушения является ложным обвинением (клеветой) и регулируется Статьей 128.1.УК РФ (в ред. ФЗ от 30.12.2020 N 538-ФЗ).
Нет аватара
И12 марта, 2021, 15:02
Поблагодарить автора
Вынуждены прокомментировать ваш ответ, гражданин руководитель гк парадиз, если вы выбрали именно такой формат общения. Хотя мы с вами договорились о том, что вы проведёте своё разбирательство по вышеуказанному факту и сообщите о результатах по телефону.Во-первых, по поводу категории номеров, возможно вы не смотрели СВОЙ официальный сайт, где категории номеров чётко прописаны и указаны. Согласен, указанный номер 405 и ещё шесть номеров являются номерами Стандарт. Но НИГДЕ не прописано количество гостей заселяемых в данные номера и что эти номера являются одноместными, а при наличии двуспальной кровати, любой здравомыслящий пользователь услуг понимает возможность заселения двух гостей. Также, указаны размерности кроватей, конкретно в номере 405 - ДВУСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ и ДВЕ ПРИКРОВАТНЫЕ ТУМБЫ, к вашему сведению. Т.е. по умолчанию предполагается, так как не имеется особых отметок в соответствии с Законом о защите прав потребителей, указанный номер - 405 , предполагает заселение ДВУХ человек.Вместе с тем, обращаю ваше внимание на то, что также НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ вашей гостиницы указана категория номеров - делюкс ОДНОМЕСТНЫЙ. Следовательно данная категория номеров (204, 204, 207, 308 и 406), согласно вашего официального сайта, предполагает заселение ОДНОГО гостя.Это так к слову и для вашего информирования.Далее, об отрицательных отзывах, возможно вы не отслеживаете подобные отзывы, а возможно преднамеренно молчали о них. К примеру рекомендую вам также ознакомиться с отзывом о вашей гостинице на сайте otzovik.com. Очень и очень интересная информация. Дополнительно, напоминаю вам, что в нашем обращении не было указано какое-либо конкретное лицо и не было высказано никаких обвинений в отношении конкретного человека, а было указано, что оставленный палантин не вернули.У нас к вам была всего лишь просьба о том, чтобы вернуть оставленную в вашей гостинице, принадлежащую нам вещь. Очень дорогую нам, как память.Да, ещё хочется отметить, что при неоднократной беседе с руководителем ГК парадиз, ею было заверено, что она разберётся с указанной ситуацией и сообщит результаты по телефону. Но к сожалению, оказывается и руководство указанной гостиницы не держит своё слово. О результатах рассмотрения нашего обращения нам не было сообщено.Уважаемые читатели отзывов и потенциальные гости прекрасного города Нижнекамск, прежде чем выбирать данную гостиницу, рекомендую очень внимательно ознакомиться с отзывами и только после, принимать своё решение.К нашему большому сожалению фактНЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ шарфа-палантинакак был, так и остаётся ФАКТОМ!!!!!Бог вам судья.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Greedyyy Оценил(а) гостиницу  Парадиз на Хорошо
Отзыв написан 18 июня, 2018, 14:37
Начать надо с цены конечно - 3500 за самый дешёвый номер. За это мы получаем 4ый этаж без лифта, доломанную душевую кабину, видавший виды шкаф-купе, не сразу текущую горячую воду (надо сливать). Дороговато конечно, но есть нюанс. Со всем этим можно столкнуться и, например, в популярной Каме. Зато вот что есть в Парадизе, в отличии от той же Камы: просторный номер с большой кроватью и диваном, большой телевизор, ресторан с отличными завтраками и ужином. Персонал тоже стоит отметить - дружелюбие, улыбки, красивые девушки на ресепшн). В общем, не смотря на недочёты, Парадиз стоит рассмотреть, особенно если ваш бюджет позволяет
3Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Алена Шайдуллина Оценил(а) гостиницу  Парадиз на Отлично
Внимание!
Отзыв заказной. Написан для повышения рейтинга.
Возможно, не соответствует реальному положению дел. Будьте осторожны!
Отзыв написан 10 августа, 2015, 14:04
Номер был за 2200..еще и скидку сделали,т.к. заезжал в выходной день.В эту стоимость включен и завтрак.Меня очень порадовал сервис-доброжелательные администраторы, красивый ресторан, в номере все есть-кондиционер,холодильник,бесплатная вода и вай фай.Буду заезжать только сюда.
2
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Михайло Оценил(а) гостиницу  Парадиз на Нормально
Отзыв написан 30 августа, 2011, 08:09
Сайт почему то не работает.....
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Парадиз на Парадиз
Отзыв написан 24 июля, 2009, 22:21
А мне все понравилось и цены оправдывают себя. Сервис на уровне.
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Парадиз на все относительно
Отзыв написан  2 марта, 2009, 13:52
Номера хорошие, обслуживание хорошее. А вот цены завышены очень.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Парадиз на 4+
Отзыв написан 25 августа, 2008, 12:46
4+
1
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Парадиз на хорошо
Отзыв написан  6 июня, 2008, 16:02
Хороший уютный комплекс, только вот кухня не очень. Раньше больше нравилась..
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
2  /  17
Цена номера:
от 2 800 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Парадиз. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!