Жил в Гостинице Молодежная С 20 мая ПО 11 июня, Впечатление о Гостинице в целом сложилось положительное; очень вежливый персонал, особенно горничные, есть ряд необходимых услуг для тех, кого командируют в данный регион, еда в баре и ресторане в принципе понравилась, готовят вкусно; кстати есть неплохой спортзал. НО ВОТ РЕСЕПШЕН!!! ВЕРНЕЕ ОТНОШЕНИЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ К КЛИЕНТАМ ПРОСТО ПОРАЗИЛО!!! В ЛЮБОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДА РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЦЕ ТАКОГО КЛАССА, СОТРУДНИКИ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛИЦОМ ГОСТИНИЦЫ, ЗДЕСЬ ЖЕ - МАЛО ТОГО, ЧТО ВОСПИТАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, БОЛЕЕ ТОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДОСТАТОЧНО НЕПРИЯТНОГО ИНЦИДЕНТА, СЛОЖИЛОСЬ ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ МНЕНИЕ; НЕЗАДОЛГО ДО ОКОНЧАНИЯ ПРИБЫВАНИЯ МНОЮ БЫЛ ОПЛАЧЕН СЧЕТ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ДАННОМ ОТЕЛЕ НА СУММУ ОКОЛО 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ОПЛАТА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПО КРЕДИТНОЙ КАРТОЧКЕ,11 ИЮНЯ МНЕ НУЖНО БЫЛО ДОСРОЧНО ВЫЕХАТЬ ИЗ ГОСТИНИЦЫ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕРАСЧЕТ -И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! ДАЛЕЕ ПРИВОЖУ ПРИМЕРНЫЙ РАЗГОВОР МЕЖДУ МНОЙ И СОТРУДНИКОМ РЕСЕПШИНА; КЛИЕНТ; ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МНЕ ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ УЕХАТЬ СЕГОДНЯ,-МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕММЫ С ПЕРЕРАСЧЕТОМ?, КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? НАТАЛЬЯ; ПРОБЛЕМ С ПРЕРАСЧЕТОМ НЕ БУДЕТ, ЭТА СТАНДАРТНАЯ СИТУАЦИЯ, ЕСЛИ В КАССЕ БУДУТ ДЕНЬГИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ НАЛИЧНЫМИ(ИНТЕРЕСНО, А ЕСЛИ НЕТ, ТО Я ДОЛЖЕН ОПАЗДАТЬ НА САМОЛЕТ)? КЛИЕНТ; ОК ТОГДА Я СДАЮ НОМЕР И ХОТЕЛ БЫ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ, В ЭТОТ МОМОМЕНТ ПОДХОДИТ АЛЕНА И НАЧИНАЕТ ПРИ МНЕ «ВЫЯСНЯТЬ» У СВОЕЙ КОЛЛЕГИ, ПОЧЕМУ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ, МОЛ В ЭТОМ СЛУЧАЕ У НЕЕ НЕ СОЙДЕТСЯ КАССА (У СОТРУДНИКА НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ В ОБАСТИ КАССОВЫХ ДИСЦИПЛИН, ОНА НЕ УМЕЕТ СВОДИТЬ ОТЧЕТЫ ПО КАССЕ И ПОСТ-ТЕРМИНАЛУ), НА МОЙ ВОПРОС В ЧЕМ ДЕЛО, МНЕ БЫЛО СКАЗАННО ЧТО ЭТО ИХ «ВНУТРЕННИЕ РАЗБОРКИ» И НА РАСЧЕТЕ СО МНОЙ ЭТО НЕ КАК НЕ ОТРАЗИТЬСЯ. ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СДАЛ НОМЕР, ТАЖЕ АЛЕНА ПОПРОСИЛА У МЕНЯ КРЕДИТНУЮ КАРТОЧКУ ЗАВЕРИВ ЧТО ДЕНЬГИ БУДУТ ПЕРЧИСЛЕННЫ НЕМЕДЛЕНО, ПРОИЗВЕЛА ОПЕРАЦИЮ ПО ПОСТ-ТЕРМИНАЛУ(ОБСЛУЖИВАЕТ ТЕРМИНАЛ ЗАО РАЙФФАЗЕН БАНК). ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ В БАНКОМАТЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НЕ ПОСТУПИЛИ, ДАЛЕЕ В ПРОССЕ ДОСТАТОЧНОГО ДОЛГОГО ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБОЙ РАЙФФАЗЕН БАНКА ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ПРОВЕДЕНА ОПЕРАЦИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «ДОЛГОГО» ВОЗВРАТА, КОГДА ДЕНЬГИ НА СЧЕТ КЛИЕНТА ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ОРГАНИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИИ ЗО РАБОЧИХ ДНЕЙ, ПРИ ЭТОМ МНЕ НА РУКЕ БЫЛА ВЫДАНА КВИТАНЦИЯ, КОТОРАЯ ПОДТВЕРЖДАЛА ОПЕРАЦИЮ, НО ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫ НЕ БЫЛИ. А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ СИТУАЦИЮ; ВРЕМЯ 11 ВЕЧЕРА, НА КАНУНЕ ЧРЕДА ПРАЗДНИКОВ, БАНКИ НЕ РАБОТАЮТ, КЛИЕНТ ВЫПИСЫВАЕТСЯ ИЗ ГОСТИНИЦЫ СОВЕРШЕННО БЕЗ ДЕНЕГ. НА МОЕ НЕДОУМЕНИЕ ТА ЖЕ АЛЕНА ОТВЕТИЛА, ЧТО ВСЕ СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО, ПОМОЧЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМ НЕ МОЖЕТ, И Я МОГУ БЫТЬ СВОБОДНЫМ, ПРИ ЭТОМ УЖЕ ОБА СОТРУДНИКА ГЛЯДЯ МНЕ В ГЛАЗА СТАЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СЛОВ СКАЗАННЫХ РАНЕЕ…-ОТВЕТ БЫЛ ОДИН-ЧТО ОНИ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЮТ И ПРОБЛЕМ ДО ЭТОГО НЕ ВОЗНИКАЛО. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МНОЮ ЧЕРЕЗ ЮРИСТОВ ГОТОВИТСЯ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД, КОТОРОЕ БУДЕТ ПОДАННО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРАЗДНИКОВ,-К САМОЙ ГОСТИНИЦЕ У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ТАК КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРЕБЫВАЕНИЕ В НЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДАННОГО ИНЦИДЕНТА МЕНЯ ВОПЛНЕ УСТРАИВАЕТ, НО К ДАННЫМ СОТРУДНИКАМ У МЕНЯ ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ: 1) ПОЧЕМУ КЛИЕНТУ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕННА ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЗАИМО РАСЧЕТАХ С ОТЕЛЕМ, 2) ЕСЛИ В ГОСТИНИЦЕ СУЩЕСТВУЕТ ВНУТРЕННЕЕ ПИСЬМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЗАИМОРАСЧЕТАХ С КЛИЕНТОМ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ПРЕДЪЯВИЛИ (ПРИ ЭТОМ ОНО НЕ МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ О ПРАВАХ ЗАЩИЩАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). 3) НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СОЗДАВ КЛИЕНТУ ПРОБЛЕМЫ, ДАННЫЕ ДВА СОТРУДНИКА РОВНОМ СЧЕТОМ НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДЛЯ ЕЕ УСТРАНИЕНИЯ.