Гостиница, в принципе, неплохая. К номеру претензий нет. Но к сервису...Ладно, по порядку. Забронировать номер можно только прислав по факсу заявку на фирменном бланке компании. А если я простой турист?Дальше лучше. Дозвониться до факса практически нереально. В итоге жертва логопедии на ресепшене заявку все-таки приняла и пообещала отдать ее в отдел бронирования.В полной уверенности, что все в порядке, ночью приезжаю из аэропорта. Администратор с каменным лицом сообщает, что брони на меня нет и вообще она обо мне первый раз слышит. Ура, поселили! Правда, на одну ночь...На следующее утро выяснилось, что бронь все таки была. Просто ей об этом ничего не известно. В итоге она взяла мой номер телефона и пообещала перезвонить, когда все выяснится. Думаю, излишне уточнять, что никто мне так и не перезвонил... что после получасового дозвона в отдел бронирования они были приятно удивлены моим существованием... что также обещали мне перезвонить...