Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Бристоль-Жигули

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Бристоль-Жигули на Ремонт продолжается, утром кушать было негде, пришлось завтракать в гостинице
Отзыв написан 21 августа, 2007, 01:36
Ремонт продолжается, утром кушать было негде, пришлось завтракать в гостинице((( в номере телек без пульта, а так жить можно, персонал совковый. номер стоил 1005 руб. Из пяти балов оценка 3+
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Бристоль-Жигули на Не знаю, как сама гостиница, но работающий в ней персонал - это ужас!!!
Отзыв написан 21 августа, 2007, 01:36
Не знаю, как сама гостиница, но работающий в ней персонал - это ужас!!!Дозвониться туда - большая проблема, соединиться со службой бронирования - абсолютно не реально: они то не работают, то обедают, то еще что-нибудь. Заявки на бронирование не обрабатываются: отправляешь, с голоса говорят: да, все подтверждаем, - звонишь через день, а тебе в трубку чуть ли не орут: вы подтверждение письменное получили?! ... ну а чего вы тогда от нас хотите?! Мест нет! Короче, хамство полнейшее!!!
Поблагодарить
Аватар
Ottuda22 апреля, 2010, 00:52
Поблагодарить автора
отправлял бронь в апреле 2010 по мэйлу. отклик мгновенный. скан подтверждения - тут же
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Бристоль-Жигули на Гостиница могла бы быть хорошей
Отзыв написан 21 августа, 2007, 01:36
Гостиница могла бы быть хорошей , если бы по- другому использовали местный декор здания, приветливее был бы персонал. уютнее номера. В принцыпе не такие уж маленькие деньги -сервис могут быть и получше. Не удобная ванная комната, там номер тоже без изысков. Тройка из пяти баллов. Можно найти лучше за такие деньги...
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Бристоль-Жигули на Гостиница, в принципе, неплохая.
Отзыв написан 21 августа, 2007, 01:36
Гостиница, в принципе, неплохая. К номеру претензий нет. Но к сервису...Ладно, по порядку. Забронировать номер можно только прислав по факсу заявку на фирменном бланке компании. А если я простой турист?Дальше лучше. Дозвониться до факса практически нереально. В итоге жертва логопедии на ресепшене заявку все-таки приняла и пообещала отдать ее в отдел бронирования.В полной уверенности, что все в порядке, ночью приезжаю из аэропорта. Администратор с каменным лицом сообщает, что брони на меня нет и вообще она обо мне первый раз слышит. Ура, поселили! Правда, на одну ночь...На следующее утро выяснилось, что бронь все таки была. Просто ей об этом ничего не известно. В итоге она взяла мой номер телефона и пообещала перезвонить, когда все выяснится. Думаю, излишне уточнять, что никто мне так и не перезвонил... что после получасового дозвона в отдел бронирования они были приятно удивлены моим существованием... что также обещали мне перезвонить...
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Бристоль-Жигули на ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ! СЕРВИС ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ....!!!
Отзыв написан 21 августа, 2007, 01:36
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ! СЕРВИС ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ....!!!Заявку отправляешь по факсу, который постоянно занят!Администратор говорит есть номера и в службе бронирования тоже говорят что есть присылайте заявку. Присылаешь, перезваниваешь, а потом тебе заявляют, что заявки нет и ни чего не знают.....
Поблагодарить
а я ночевал в номере с телевизором ролсен, зеленыс с одного края. ковролин на полу грчзный от старости, такое же и белье  Со злостью
норм сойдет мебель в номерах новая , ресепшен более менее вежлив душ сносный , звукоизоляции никакой все слышно, телики старые вид из окна- сториойка
Показать все 4 комментария
21  /  187
Цена номера:
от 2 601 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Бристоль-Жигули. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!