Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Андерсен

Копыловы Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Так себе
Отзыв написан 27 января, 2017, 22:47
По предыдущим отзывам уже понятно все. Этот отель только потому, что это была командировка.Из плюсов: в общем ночевать возможно, персонал ресепшена и столовой.Минусы: wi-fi постоянно отваливается, скорость ужасная; слышимость ужасная, в этой связи постоянный шум; уборка в номере чисто формальная, хотя полотенца и мыло с шампунем каждый день, постель меняют часто; часто заселяется молодежь, в этой связи музыка до полуночи, постоянные хождения и крики по коридорам, звонил на ресепшн особо ничего не поменялось и на контроль так же не взяли, судя по всему для персонала это не важно.В итоге, если вы хотите отдыхать - это место не для Вас!
3Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
name surname Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Хорошо
Отзыв написан  8 июня, 2016, 23:42
Отель вполне неплохой, сотрудники на ресепшен дружелюбные, всегда готовы помочь.Из минусов, которые, к сожалению портят впечатление: - цены завышены- нет никакой шумоизоляции, слышно тех, кто идёт и разговаривает по коридору, и соседей в других номерах- в коридорах пахнёт табаком. Ужас! Неужели сотрудники отеля не могут курить в специально отведённом месте на улице?- удивило то, что нельзя с собой брать воду, НО китайским туристам разрешалось брать воду из кулера. Что за расизм?!
Поблагодарить
Нет аватара
Копыловы27 января, 2017, 22:25
3Поблагодарить автора
Полностью согласен!
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
tigra Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Хорошо
Внимание!
Отзыв заказной. Написан для повышения рейтинга.
Возможно, не соответствует реальному положению дел. Будьте осторожны!
Отзыв написан 19 февраля, 2014, 16:01
Хороший отель для 3 звезд. Отличное месторасположение. Порадовало очень быстрое заселение, вежливый персонал. Номер чистый, небольшой и аккуратный. Есть все необходимое, маленький холодильничек, маленький телевизор, кондиционер. Уборка ежедневная со сменой полотенец, жили в номере 4 дня. Никакой грязи, шума, посторонних запахов не было. В ресторане все съедобно, но без изысков. Есть небольшой бар.Туалетная комната с душевой кабиной чистенькие, все работало исправно.
1
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
verssta Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Плохо
Отзыв написан 31 января, 2014, 00:43
Вчера зашли с партнёром перекусить... Кхе-кхе, чтобы вашему шеф-повару каждый день так питаться хинкале, тесто сырое, даже не сделано нормально - глазом видна мука, зачем его вообще жарить-парить??? Передайте шеф-повару, что грузинская кухня совсем не его - пусть шагает мимо!!! Жаль, остались голодными и деньги в трубу, больше не прийдём( Макс. Гоген.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
wolkusha Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Плохо
Отзыв написан  7 октября, 2013, 23:09
Гостиница нормальная, но раз за азом впечатление портится всё сильнее.Некурящему человеку в гостинице будет неприятно останавливаться.По коридору тянет куревом, и иногда весьма сильно. Уплотнителей на дверях нет, хотя конструкция предусматривает. В результате курево сифонит через все щели. Особенно мощно курят в комнатах горничных.Последние разы останавливался в люксе, в котором никогда не курили. Плюс люксов в том, что они находятся в начале коридора у окна и весь воздух тянет в противоположную сторону. Но сейчас обошёл несколько свободных люксов и они все прокурены настолько, что уже это ничем не выведешь. Через холл первого этажа тоже пройти нельзя - вонища страшная. В нормальных гостиницах разделяют номера на курящие и некурящие. Но здесь как общежитие.Хоть и удобно гостиница расположена, и приятно 15 минут пешком пройтись до работы, но придётся выбирать другой отель. Пусть дороже и надо ждать такси, но это намного лучше, чем так, как оно есть, а точнее стало.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Ирочка Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Отлично
Отзыв написан 19 октября, 2011, 00:01
В гостинице ооочень тепло, чисто, мягко, ласково и уютно! В ноябре 2011 года мне достался одноместный номер стандарт. Самое приятное было то, что в нем крайне удобная кровать. Белоснежное бельё, хорошая туалетная бумага :-) В коридоре мягкие дорожки и посторонних шагов почти не слышно. Хорошая слышимость только между номерами. Ещё из минусов: маленький кусочек мыла, очень сильный напор воды поэтому трудно отрегулировать её температуру. Ну и мелочь: сигнал Пятого канала телевиденья транслируется из соседнего здания, а по телевизору показывает с особой рябью :-)В целом отель понравился, только цены слишком завышены и на проживание, и на питание.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Belyashek Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Нормально
Отзыв написан 21 августа, 2010, 14:22
как было сказано до меня - чистенько. но скромненько. На командировку норм, на отпуск - только как место для ночлега без запросов. Вообще сначала не понравился - почему-то напомнило общежитие (я в них никогда не жила, но представляла примерно так)))) На завтраке тетки окающие в трениках, шлепанцах и мятых футболках - хорошо хоть не в заношенных труселях. Но сравниваю с другими питеркими отелями - очень даже неплохая троечка.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Хороший отель!
Отзыв написан 10 января, 2009, 13:01
Отель среднего класса, но очень милый! Девочки на ресепшен молодцы, помогли в трудной ситуации, за это отдельное человеческое СПАСИБО!! Номера хоть не очень просторные, но чистенькие, для 3* нормально! Обратите внимание , что у них все Стандартные номера TWIN, если нужна большая кровать берите Классический!!! На завтраке выбор скудноват, но то что было, было вкусно. Ужин a la carte, оказался приличным!! В общем, остались только положительные впечатления!!!! Советую!
Поблагодарить
Нет аватара
29 июня, 2009, 19:14
Поблагодарить автора
Очень неплохой отель для 3*. Хорошее обслуживание, все чистенько. В баре отличное фирменное пиво - всем советую попробовать.
Средняя оценка
пользователя:
4.4
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Андерсен на номера хорошие, а вот работа ресторана очень неприятно удивила
Отзыв написан  2 января, 2009, 14:32
Останавливались с семьей (муж маленький ребенок 2,5 лет) в номере Люкс, чтобы встретить Новый год. Заказывали банкет.плюсы: в номере чисто и уютно. Были и тапочки и халаты и фен. а телевизоров было даже 2. Вежливые сотрудники на ресепшен.минусы: отвратительная организация работы ресторана. 1. Когда мы бронировали номер и заказывали билеты на новогодний банкет, нам сообщили что нам должен отзвониться менеджер ресторана, чтоб уточнить детали. Менеджер нам не позвонил, но зато когда перед началом банкета мы попросили посадить нас рядом с друг другом, а не напротив (так удобней кормить ребенка) менеджер нам заявила, что мы ее не предупреждали. К слову в заявке было указано, что с нами будет ребенок.2. Плохо была организована шоу-программа. Половина гостей сидело спиной к месту выступления артистов, да и без того выступление нормально могли смотреть только ближайшие 3 стола. Часть гостей вылезала в проход в о время каждого выступления и закрывала видимость полностью, к тому же это очень мешало работе официантов.3. Последней каплей была наша попытка поужинать 1 января в номере. Около шести часов вечера мы позвонили в ресторан и попросили принести нам меню (отмечу, что эта услуга заявлена отелем в "информации" имеющейся в каждом номере и буквально за 20 минут до того мы уточняли на ресепшен сможем ли мы заказать ужин в номер) нам ответили, что у них сегодня работает только один официант и номера не обслуживает. пришлось звонить на ресепшен, чтобы прояснить ситуацию. Через какое-то время к нам пришла официантка, которая по нашим наблюдениям работа вторые сутки и принесла меню. В результате мы поужинали спустя два часа после первого звонка в ресторан и ужин нам принесли абсолютно холодный.Администрации отеля срочно нужно менять менеджера ресторана, иначе репутация отеля будет и дальше страдать!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Чистенько, но бедненько;-)
Отзыв написан 16 июня, 2008, 14:39
Останавливался в прошедшие выходные.По поводу парковки - тут уже говорилось ранее, что она отсутствует, как таковая. Впрочем машину можно оставить на улице Чапыгина возле входа в гостиницу - с моей по крайней мере за 2 дня никаких происшествий не случилось.Из минусов - гарантированное время заезда - 14 часов, что вроде как поздновато для тех, кто приезжает, например, утренним поездом. Я бронировал номер заранее и предупредил что рассчитываю приехать примерно в 10 утра. Меня предупредили, что отметят ранний заезд, но на 100% такое заселение не гарантируют.Из плюсов - приехал в 9 утра, позавтракал и в 10 утра номер был уже готов!К слову, завтрак для *** вполне приличный: шведский стол (он же буфет) с неплохим ассортиментом."Улучшенный" номер, в котором я остановился, оказался довольно скромным для той цены, которую за него просят (6 тыс р.). Может и можно смириться с отсутствием халата и тапочек в ванной, но обнаружить в тумбочке под телевизором вместо холодильника лишь запасное одеяло... Для середины июня это кажется чересчур!В номере действительно работает бесплатный выход в интернет (для тех, у кого есть с собой ноутбук, разумеется).Единственное, что это оказался не модный нынче wi-fi, а частная проводная сеть, на которой установлены фильтры для входа на некоторые сайты "развлекательного характера" На ресепшн можно получить кабель для подключения к телефонной розетке.Еще из мелочей: в номере есть фен, фумигатор и плотные шторы на окнах, что для сезона Белых Ночей очень даже кстати.Резюме: для своего местоположения гостиница в целом неплохая.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Андерсен на Очень хорошая гостиница!!!
Отзыв написан 16 января, 2008, 12:57
Добрый День!Был с друзьями в данной гостинице в мае 2007 года. Могу выразить только положительные эмоции,но лучше по порядку:- персонал гостиницы очень вежливый и внимательный. Встречают очень добродушно. Вежливые и культурные сотрудники службы безопасности. Добродушные официанты в ресторане.- питание очень вкусное,включен был только завтрак (шведский стол),но питались исключительно в ресторане. Очень разнообразное меню и не такие уж и большие цены для такого уровня. Большой плюс гостиницы-работающий круглосуточно бар (даже есть доставка в номера).- Номера супер,просторные,чистые (ежедневно убираются). Ночью спокойно,нет никаких пьяных криков.- Месторасположение тоже хорошее, в центре города,до всех достопримечательностей практически рукой подать.Что касается недостатков:- отсутствие парковки у здания гостиницы,машину можно оставить только на дороге.- долго ждали въезда в номера, приехали к 11.00, заехали только к 16.00 (связано было с выездом других постояльцев). Но это не помешало нам хорошо провести время в Санкт-Петербурге. Всему персоналу большое спасибо!Так держать.МОЛОДЦЫ.Будет возможность,обязательно вернемся в Андерсен Отель!!! Павел (МОСКВА)
Поблагодарить
"Добродушные официанты", "Номера ежедневно убираются",  "Ночью спокойно,нет никаких пьяных криков", "Так держать.МОЛОДЦЫ"...

Пардон за произвольный выбор цитат, но как-то странно видеть такие восторги по поводу в общем-то элементарных вещей, которые должны иметь место быть просто по определению!
Я понимаю, конечно, что для российской глубинки такие стандарты сервиса - и по сей день большая редкость, но вот для Питера это уж должно быть само собой разумеющимся!
Средняя оценка
пользователя:
4.8
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
78  /  1881

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Андерсен. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!